Экспертный Совет (VA-эксперты) проекта "Ваш-Аромат.ру",
сформированный в полном соответствии с действующими правилами,
провел тестирование указанного материала и опубликовал следующий отзыв:
Курьезы с тестируемым материалом начались почти сразу. Тест проводился "слепым" методом (мы не знали названий ни аромата, ни торговой марки), но, тем не менее, большинство экспертов (80% профессионалов и 100% любителей) узнали композицию. Признан был не сам конкретный букет, а определена была "порода", т.е. некие характеристики в большинстве случаев свойственные тому или иному бренду. В принципе, наличие "породы" является большим плюсом (или, как минимум, распространенным явлением) и не было бы ничего неординарного в таком факте, если бы ни одно "но": почти все эксперты, узнавшие бренд, определили разные торговые марки!
То, что может сойти с рук любителям, для профессионалов является непроститительным. Когда несколько людей, посвятивших парфюмерии трудовые аспекты своей жизни, относят тестируемый материал одновременно к нескольким совершенно различным брендам - это вызывает сомнение в их профессиональных качествах. Это не может не огорчать, как заказчика, так и самих экспертов. Желая доказать пригодность, специалисты "с пеной у рта" принялись доказывать свою правоту, переходя с профессионального сленга на ненормативную лексику. К счастью, до кулаков дело не дошло, но ситуация накалилась до предела.
Любительская часть Совета молчала, потупив взоры - ввязываться в споры "мэтров" не желал никто. Им было несколько легче - на кону не стояла их профессиональная честь - ошиблись, так ошиблись, чего ждать от любителей? Та часть специалистов (около 20 %), кто благоразумно "не узнал" в материале никакой "породы", ехидно посмеивались над сражающимися коллегами.
Нотки начальные? Сердечные? Базовые? Предпочтительное время и обстановка для ношения? Забудьте! Есть ли время на подобную "ерунду", когда взрослые, уважаемые люди со злобой пихают друг другу под нос блоттеры и запястья, выкрикивая фразы: "Ты не можешь отличить Boucheron от Nina Ricci!", " Как можно в Lancome узнать Avon?!!" и т.д. и т.п. так бы и продолжалось до бесконечности, если бы Администрация проекта не остановила тест. Выдав экспертам по куску хозяйственного мыла, потребовав смыть с себя тестируемый материал, эксперты были отправлены по домам, с просьбой явиться завтра в другой одежде, чтобы от аромата не осталось и следа.
Как вы понимаете, на утро Совет собрался в ужасном настроении. Вернее, плохой настрой был у любительского состава, который ожидал новых дрязг и склок, а профессионалы были настроены по-боевому: "И вечный бой! Покой нам только снится!" (с). Но хитрая Администрация подсунула для теста совершенно другой аромат. Этот тест прошел отлично - его результаты мы уже публиковали ранее.
Ни на какие вопросе о скандальном аромате Администрация не отвечала. Возмущенные эксперты злились, досадовали, но, в конце концов успокоились, и через несколько дней забыли о скандале. Вот тогда-то Администрация и созвала Совет снова и предложила протестировать "зрячим" методом парфюм CH Sublime Carolina Herrera.
Рекламный постер CH Sublime Carolina Herrera, 2013 год
Несколько первых минут на лицах экспертов выражалось недоумение - аромат-то узнали, вспомнили недавнее "сражение", но через несколько минут лица специалистов стали раскрашиваться улыбками, а чуть позднее в комнате Совета раздался оглушающий хохот! Дело в том, что во время того неудачного, скандального теста, Каролину Эрреру в тестируемом материале не узнал НИКТО! А когда "все дураки", то никто, в принципе, и не дурак...
С хорошим настроением мы приступили к тесту. Начало у аромата ярко-цитрусовое. Заявленный бергамот звучит открыто, а вот пассифлора "просажена". Причем до такой степени, что некоторые носы (особенно любительские) и вовсе не чувствовали ничего, кроме цитруса. Очень ожидаемо приходят сердечные ноты - яркая орхидея и более слабая (по мнению большинства экспертов - синтетическая) роза. В сочетании с начальным бергамотом, который в сердце не исчез у 6 из 10 экспертов (жирная кожа), центральное звучание напомнило множество различных композиций.
Флакон Carolina Herrera CH Sublime
И тут на экспертов "снизошло озарение" - мы поняли в чем причина недавнего конфликта: специалисты узнавали в тестируемом материале "породу" столь различных брендов, потому как никакой "породы" в нем вовсе и нет! Ноты звучат по такому банальному, сто раз проигранному сценарию, что действительно встречаются во множестве других композиций. При этом, у других букетов, кроме этого созвучия, присутствует и нечто свойственное только им (что и определяет "породу"), а в данном случае ничего подобного нет. Словно собрали верхушки, забыв о корнях. Словно это не композиция именитого бренда, а лабораторная работа молодого студента-парфюмера...
Исправляет ситуация база. К счастью, она приходит достаточно быстро. Надоевший бергамот к базе (в 8 случаях из 10 - разные пол, профессия и тип кожи экспертов) улетучивается, цветы немного сохраняются, а древесно-кожаный шлейф раскрывается в полной мере, аккуратно облагороженный амброй. Аромат на первых двух ступенях морочил головы экспертам, но к базовому звучанию "выстрелил" качественным, насыщенным аккордом. Заявленный мох в шлейфе не ощутим - ничего шипрового обнаружить не удалось. Двенадцатичасовой тест сдан на четверку.
Аромат скорее предназначен для осени - и жара, и холод действуют на композицию не лучшим образом. Подойдет в качестве офисного.
Узнать и сравнить цены (если парфюм уже или еще продается):
Цены в самом крупном отечественном магазине парфюмерии Л'Этуаль |
Перейти |
Посмотреть в интернет-магазине Joy by Joy |
Перейти |
Цены на Ebay (в т.ч. винтаж) |
Перейти |
Цены в интернет-бутике Aromacode (Москва - курьер; Россия, Белоруссия, Казахстан - почтой) |
Перейти |
В сети магазинов косметики и парфюмерии ELIZE |
Перейти |
|