Экспертный Совет (VA-эксперты) проекта "Ваш-Аромат.ру",
сформированный в полном соответствии с действующими правилами,
провел тестирование указанного материала и опубликовал следующий отзыв:
Данный тест прошел очень интересно. Нельзя сказать, что все эмоции были положительными, но и отрицательными их тоже не назвать. Лучшим словом, чтобы выразить состояние экспертов в данном случае, будет слово «недоумение». Но начнем все же сначала…
Подготовка
Экспертный Совет был созван с самого утра и, как обычно, включал в себя профессиональную и любительскую части. Профессионалы знали друг друга уже достаточно давно, а вот с любительским составом знакомились уже по ходу дела. Тест проводился «слепым» методом, т.е. мы не знали заранее, что именно тестируем – нам выдали блоттеры, нанесли парфюм на запястья и кусочки разнообразной материи.
В материале:
Началось все достаточно прозаически – аромат заиграл простеньким цитрусом. Профессионалы без труда узнали бергамот. Двое заявили о несколько резком старте, который быстро смягчился. Еще двоим удалось распознать ваниль, которую остальные не почувствовали. Любительский состав в принципе не возражал против мыслей профи, правда, настырно называя бергамот «сладеньким лимончиком».
Особенно на «сладости» настаивал один полный молодой человек, который, желая доказать эту версию, даже лизнул свое запястье. Выражение его лица показало, что ничего сладкого он не отведал, скорее наоборот, зато у профессионалов заметно улучшилось настроение. Дальше тест пошел веселее, задорно, с непрекращающимися шутками в адрес неудавшегося дегустатора.
С наступлением сердечного этапа звучания бергамот несколько преобразился – он действительно стал «лимончиком», хотя цитрусовая роль перестала быть главной, уступая хоть и отчетливой, но, по мнению трех профессионалов, слишком приглаженной малине. В принципе, так бывает достаточно часто, когда малина встречается с миндалем в примерно равном соотношении. А миндаль, кстати, распознали все профессионалы. Одновременно заиграло и что-то явно цветочное, но, признаться, неидентифицируемое. В целом, сердце достаточно сладкое, хотя легкое и не приторное.
Во время сердечного звучания, как это часто бывает, любители не столько тестировали аромат, сколько с открытыми ртами слушали профессионалов. Какой миндаль? Какая малина? О чем они?.. «Ушел лимон, пришли какие-то печеньки!», - заявил наш сегодняшний дегустатор. Что за «печеньки» он сказать так и не смог, но еще раз пробовать на язык отказался наотрез. Так в непрекращающихся шутках-прибаутках наступил этап базового звучания.
Вот в базе ваниль проявилась достаточно ярко – теперь ее узнали практически все. Сандал, мускус – все буднично-стандартно, но при этом несколько невнятно и скомкано. А толстяк требовал «вернуть печеньки» - они, видите ли, нравились ему гораздо больше…
Во всем звучании аромата ощущалась какая-то недоделанность, незавершенность. Профессионалы единогласно пришли к мнению, что перед нами творение молодого и еще не опытного парфюмера, который несомненно имеет потенциал и когда-нибудь «поразит мир своими композициями».
В целом, по решению большинства экспертов, тестируемый материал легок, ненавязчив, достаточно сладок. Его целевая аудитория не просто молодые, а очень молодые люди! В пионерском лагере, например, он будет весьма уместен, и то не вожатых ;-)
Казалось бы, на этом можно было и закончить, лишь доведя до конца 12-часовой тест на стойкость. Но Администрация проекта, слыша наши высказывания, лукаво ухмыльнулась и раскрыла нам название тестируемого материала – все это время перед нами была новинка от Nina Ricci - La Tentation de Nina! Профессионалы застыли от неожиданности. Как выразился толстый парень: «Выпали в осадок».
Надо признаться, было от чего… «Молодым и неопытным» парфюмером оказался знаменитый Olivier Cresp! Малиново-миндально-цветочное сердце, по заверению создателей, изображало макаруны – знаменитую французскую сладкую выпечку. Это были, к ликованию гадкого жирдяя, приснопамятные «печеньки».
Но и это еще не все. Несмотря на общее согласие, что аромат достаточно сладкий, производитель позиционирует La Tentation de Nina как «наименее сладкий в серии». И последним выстрелом стали слова в описании аромата, о том, что аудитория аромата «более взрослые и зрелые дамы». Ба-бах! Мы тут про «пионерский лагерь», а нам в ответ про «зрелых дам»…
Тем не менее, от своих слов никто отказываться не собирается. Для того и проводится «слепой тест», чтобы громкие имена и названия не отвлекали от действительности. Мы описали то, что реально ощутили, а кому более доверять - нам или официальному описания – решать вам, дорогие друзья.
Осталось сказать несколько слов о 12-часовом тесте. А этот тест La Tentation de Nina практически провалил. С сухой кожи он бесследно исчез буквально через пару часов. На жирной, что логично, продержался несколько дольше, но и тут разговор идет не о всем времени теста. Весь период аромат удержался только на натуральной ткани. Наша оценка стойкости – три балла (из пяти).
Узнать и сравнить цены (если парфюм уже или еще продается):
Цены в самом крупном отечественном магазине парфюмерии Л'Этуаль |
Перейти |
Посмотреть в интернет-магазине Joy by Joy |
Перейти |
Цены на Ebay (в т.ч. винтаж) |
Перейти |
Цены в интернет-бутике Aromacode (Москва - курьер; Россия, Белоруссия, Казахстан - почтой) |
Перейти |
В сети магазинов косметики и парфюмерии ELIZE |
Перейти |
p.s. Разумеется, мы проверили подлинность тестируемого материала и убедились в его оригинальности.
Данные VA-экспертизы описаны С. Полье,
специально для проекта "Ваш-Аромат.ру"
|