логотип ваш-аромат.ру шапка сайта1 шапка сайта2 Чудный мир парфюмерии. Знай, прежде чем покупать
шапка сайта4 шапка сайта5
Регистрация          Вход на сайт

У нас 315815 друзей!

 Каталог 

 Словарь 

 Новости 

  Тесты  

 Рейтинги

   FAQ   

  О нас  

Подбор парфюмерии по нотам
Подбор ароматов по парфюмерам
Подбор ароматов по погоде: какой парфюм сегодня одеть
Подбор парфюмерии по семействам
Как выбрать свой аромат
Концентрации парфюмерии: вода? духи? одеколон? Как разобраться
Как отличить подделку парфюмерии


Основное меню: ? Я

Youtube

Google Plus Pinterest

Интернет-справочник парфюмерии Ваш-Аромат.ру
Некоммерческий проект
e-mail: info@vash-aromat.ru

Тип информации: мужская и женская туалетная вода, духи, одеколон и другой парфюм: женский, мужской, унисекс.

© работаем с 2013.
ВА-Проекты 2017


Некоторые рекламные материалы могут относиться к категории 18+

К нам сегодня заходили:


(iapedsow ) (jacklix ) (JominizHaf ) (Muz_DJ ) (KayorElib ) (Daroki ) (BasirSt ) (ShawnCab ) (acoup ) (BenitoPIEX ) (danln60 ) (MamukNorm ) (Benidah

Сейчас на сайте:.

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » FAQ » Справочная информация. Парфюмерия

Категории вопросов:


Семейства (группы) ароматов парфюмерии - это способ классификации парфюмерных композиций по основным акцентам. Они могут быть цветочными, фруктовыми, древесными, пряными и т.д. Подробности можно узнать в соответствующем материале.


Никакого отличия нет. Речь в обоих случаях идет о концентрации Eau de Parfum. К сожалению, пока в русском языке нет устоявшейся формы перевода этой фразы, но все же мы считаем, что «парфюмерная» - это нечто относящееся к парфюмерам, а «парфюмированная» - к парфюмерии. Это наше мнение, сформированное после консультаций с филологами, и мы его никому не навязываем. Товар, повторимся, тот же самый - Eau de Parfum.


О том, что такое тестер парфюмерии, подробно описано тут.


Возможно, Вы и правы. Мы говорим "возможно", т.к. уследить за юридическими деталями преобразования Модных Домов достаточно сложно, а в контексте нашего проекта - не нужно.

Вы обратили внимание на Yves Saint Laurent, но существует, к примеру, и Christian Dior, который в разное время официально именовался и Christian Dior, и просто Dior, и Dior Parfum и еще множеством разных "имен". Аналогичная ситуация и с Giorgio Armani (Giorgio Armani, Armani, Emporio Armani и т.д.), и подобная картина почти по всем брендам, работающим не первый год. 

Точно придерживаясь юридических аспектов (в данном вопросе!), мы вынуждены были бы вместо одной витрины того же Christian Dior иметь добрый десяток, что неимоверно усложнило бы поиск ароматов. Поэтому мы идет на определенное обобщение, и помещаем все связанное с Диор на витрину Christian Dior, все связанное с Армани на витрину Giorgio Armani, аналогично и по другим торговым маркам.


Совсем не обязательно! Страна, указанная у нас на сайте - это, как правило, страна происхождения бренда. У Dolce and Gabbana - это Италия. Вместе с тем, официальные заводы, производящие продукцию этой марки, располагаются и в Италии, и в Испании, и в других странах. На упаковке, как правило, указывается страна производства. Этого не стоит бояться - все заводы, официально сотрудничающие с брендами, выпускают оригинальную продукцию по общему рецепту.

Можно ли указывать фактическую страну производства? Теоретически да, но практически, это приведет к значительному увеличению ассортимента и затруднению в поиске (подборе) ароматов. К тому же, бывает так, что некоторые ингредиенты произведены, к примеру, в Грассе, некоторые в Африке, создавался аромат в Париже, разлит по флаконам в Испании, а бренд итальянский. Какую страну указывать в этом случае? Мы предпочитаем родину бренда.


К счастью или к сожалению (кому как!), но чаще всего магазины не занимаются винтажной парфюмерией. Согласно законодательству, все парфюмерные композиции имеют определенный срок годности, и продукция должна находиться в пределах этих сроков. Год, указанный в нашем справочнике - это "год старта продаж", дата, с которой данная парфюмерная композиция производится по указанной рецептуре.

Здесь следует учитывать еще один момент. Если производитель переиздает аромат в новом формате или создает его фланкер, о чем официально сообщает, то такая продукция попадет на наш сайт как новый товар. Если же производитель, что называется, "втихую" меняет некоторые ингредиенты (например, заменяя натуральный компонент на синтетический или наоборот), то такой товар останется на сайте с изначально указанным "годом старта продаж".


Спирта в большинстве парфюмерных композициях, мягко говоря, достаточно. Также могут присутствовать и красители, консерванты и пр. Когда мы говорим о "ингредиентах", "компонентах", "нотках" композиций, мы, прежде всего, говорим об ароматической составляющей парфюмерии. Условные нероли, апельсин, дубовый мох и т.д. умеют большее значение для понимания представленной композиции, чем тот же спирт. С другой стороны, если алкогольные напитки являются участниками пирамидки, то они, несомненно, указываются в составе.

Полный химический состав вы всегда можете прочесть на упаковке товара.


* Все написанное ниже распространяется только на полную версию сайта


Чтобы увидеть все бренды (витрины) парфюмерии в нашем проекте:

Наименование брендов располагаются слева любой страницы сайта. На каждую букву указано 5-6 наименований. Чтобы увидеть остальные марки на ту же литеру, наведите курсор на надпись "Еще на (указана буква)", и появится дополнительное меню. Выглядит это примерно так:

 


* Все написанное ниже распространяется только на полную версию сайта


В принципе, в самом вопросе содержится ответ - это означает, что выпуск какого-то аромата остановлен. Насколько мы поняли, Вас интересует как узнать не прекратилось ли производство любимого парфюма? Есть несколько способов увидеть это в нашем каталоге.

Во-первых, в фильтре "Год старта продаж" у таких композиций указаны не просто цифры, но и имеется слово "Stop", означающее остановку производства. К примеру, "2010 - stop" говорит о том, что производство аромата начато в 2010 году, но, по нашим данным, композиция более не производится. Выбрав в фильтре этот пункт, Вы увидите все ароматы, продающиеся с 2010, но более не выпускаемые:

производство остановлено

Во-вторых, Вы можете увидеть все ароматы нашего справочника, снятые с производства, просто введя слово "STOP" в строку поиска или нажав на кнопку: 

 

Далее, в списке как общего каталога, так и отдельных витрин, у ароматов, производство которых прекращено, имеется отличительный знак:

парфюм снятый в продаж

И, наконец, на странице такого парфюма, также есть отметка об остановке производства:

духи снятые с производства

Используя данные об остановке производства, необходимо учитывать следующее:

  • Многие производители не объявляют об остановке производства парфюмерии. Такие ароматы могут считаться производимыми до сих пор, но по факту отсутствовать.
  • Многие производители считают, что указать "Limited Edition" при старте продаж достаточно и объявлять об окончании производства необходимости нет. Количество флаконов в таком тираже афишируется редко, а разнятся объемы выпуска многократно (от нескольких десятков флаконов до промышленных масштабов, достаточных на несколько лет торговли);
  • "Иногда они возвращаются" (с). Мы о том, что некоторые снятые с производства ароматы, через определенное время могут возобновить продажи. Если аромат вернется в прежнем виде, мы просто уберем у него соответствующую маркировку. Если композиция появится в измененном виде, мы укажем ее в каталоге как новый товар;
  • Некоторые производители объявляют о приостановке производства, но данного аромата уже выпущено большое количество, и приобрести его пока еще можно. В таком случае, наряду с признаками остановки производства, аромат будет иметь в нашем справочнике различные цены и ссылки на магазины. Это означает, что Вы еще можете приобрести его, но поторопитесь, такого парфюма осталось мало.
  • Еще много полезной и интересной информации про духи, снятые с производства.

По имеющимся у нас данным т.н. бач-код на продукции Диор наносится в обязательном порядке. Чтобы минимизировать возможность приобрести подделку, обратите внимание:

1. код на дне упаковки и внизу флакона должен ОБЯЗАТЕЛЬНО совпадать;
2. код на флакон должен быть нанесен производственными методами - наклейки не допускаются;
3. код состоит из нескольких цифр и буквы латинского алфавита. Absolutely Blooming выпущен в 2016 году, поэтому первая цифра может быть только "6" или "7" (2016 или 2017 год соответственно).
4. буква в коде может быть только одна из этих: N P Q R S T U V W X Y Z (вторая половина алфавита, в котором пропущено "О" из-за схожести с нулем). Буква означает месяц производства (где N - январь, а Z - декабрь) и именно эти символы используются в кодах Диор после 2008 года. Соответственно до этого года использовалась первая часть алфавита.

Итак, если Ваш код будет, к примеру, 6v25 - парфюм может быть настоящим, а если, к примеру, 4v25, то скорее всего это подделка, т.к. в 2014 году Miss Dior Absolutely Blooming еще не выпускался. Для других ароматов Диор эти цифры различаются.

Обратите внимание, что код на флаконе может быть расположен, как на дне, так и в нижней части, на одной из вертикальных сторон. Например, как здесь:

Иногда разглядеть этот код достаточно сложно, и он виден только при очень ярком освещении. К сожалению, это является нормой для некоторых ароматов.

Другие параметры отличия настоящих ароматов от подделок можно посмотреть здесь

Как разобраться в разнообразии ароматов Miss Dior по этой ссылке.



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика