|
|
[О. Кирба, Москва, 15.01.15] Получив задание презентовать сегодняшнюю новинку, признаться, была несколько удивлена. Мужские ароматы - это, в принципе, не мое. Но задание есть задание, пришлось взяться за краткое описание мужской туалетной воды Dsquared2 Wild. И знаете, что стало для меня самым сложным? Самым сложным оказалось избавиться от иронии... |
Стоит поближе познакомиться с рекламной кампанией, снятой Steven Klein, стоит вглядеться в серьезное лицо Silvester Ruck в приспущенных портках, и улыбка невольно возникает на губах от излишнего пафоса. Накачанный "жеребец" манекенщик, флакон, заключенный в садо-мазо сбрую, и, наконец, слоган: "Это грубый секс в стоге сена..." - все это потребовало немало усилий, чтобы серьезно отнестись к новинке.
А новинка, между тем, интересна. К счастью, ни сеном, ни конем парфюм не пахнет, зато терпкая смолистость аромата выводит его за пределы всего известного. Это очень новое, очень новаторское и, несмотря на рекламу, не пафосное звучание мужской парфюмерии.
Наличие в составе такого редкого в парфюмерии ингредиента, как гумус (верхняя, плодородная часть почвы), дало креативщикам возможность отнести аромат не только к группе древесные, но и к их собственному изобретению - группе "землистые/земляные". Не бойтесь! Никаких дождевых червей или унавоженных грядок в композиции нет, все очень пристойно и достойно.
Рекламная кампания Dsquared2 Wild - э-э... на любителя, но сам Dsquared2 Wild - хороший аромат! .
Узнать другие подробности и приобрести Dsquared2 Wild:
Оксана Кирба, специально для
Агентства Красивых Новостей