|
Бренд Banana Republic создан в 1978 году двумя супругами, обожающими странствия и приключения. Изначально вся продукция марки предназначалась для путешествия и сафари. С годами эта идея встречалась в одежде Banana Republic все реже, уводя концепцию марки в сторону чопорной, порой скучной, офисной моды. Все изменилось недавно, когда креативным директором назначили Мариссу Уэбб!.. |
Уэбб знакома с Banana Republic с самого детства – возле дома в Пенсильвании, где она проживала с отцом, располагался магазин бренда. "Я отлично помню все эти старинный тяжелые жилеты Banana Republic и цветастые рубахи на несколько размеров больше положенного», - говорит она, - «Когда мой отец одевал все это, я думала, что он Индиана Джонс, а в бутике, мне казалось, должны стоять статуи жирафов и картины слонов».
Задача нового директора, как считает сама Уэбб, вернуть Banana Republic дух приключений! Что интересно, она не собирается отказываться и от «офисной моды», но и в нее дизайнер надеется привнести немного ветра странствий.
«Спортивная куртка, брюки или джинсы, да пара кроссовок – вот, что сегодня одевает женщина в офис. Аналогично она выглядит и в выходные. Я, конечно, не предлагаю одеваться на работу с ног до головы в тяжелую экипировку для экспедиций, с высокими шнурованными ботинками и шляпой для сафари, но куртка в стиле «сафари», дымчатая юбка и сандалии будут выглядеть очень оригинально и современно», - наставляет Уэбб своих покупательниц.
Следует заметить, что новая продукция получила высокие оценки от критиков, и будет продаваться более чем 700 точках ретейлеров, не считая собственные магазины.
Фото из коллекции Banana Republic:
Агентство Красивых Новостей