История марки началась с того, что Рой Реймонд, выпускник Стенфорда (степень MBA), решил подарить своей жене красивое женское белье. Захотел, но... придя в магазин, растерялся от изобилия предметов женского туалета. Побродив среди полок, он обратился за консультацией к продавцам, но те, привыкшие работать с женщинами, не смогли помочь. В результате, Рой покинул бутик без покупки, но в голове его родилась идея: самому заняться продажей женского нижнего белья, но так, чтобы в его магазинах комфортно чувствовали себя даже мужчины.
Воплощение идеи началось в 1977 году. Водном из пригородов Сан-Франциско Рой Реймонд открывает первый магазин, получивший название «Victoria’s Secret». Рой во всеуслышанье заявил, что это новый вид магазинов женского белья: в нем сочетаются элегантность Европы с демократичность и доступностью. Магазин, где комфортно всем! С тех пор проект Реймонда только расширялся, произведя настоящую революцию в области женского белья.
Финансовые проблемы заставили Роя Реймонда продать свой бренд. Новый владелец - Лесли Векснер, хозяин розничной сети женкой одежды - серьезно занялся обновлением марки, и именно ему Victoria’s Secret обязаны той славой и успехом, что имеют сегодня. "Сделать модным то, что обычно спрятано под одеждой!" - этот девиз взял на вооружение Лесли и с успехом воплотил его в жизнь.
Фото показов разных лет:
Со временем Векснер избавился от имиджа «магазинов женского белья. где хорошо мужчинам» и грамотно привлек внимание настоящих потребителей - женщин. "Наша белье - доступная роскошь!" - кричала реклама и это действительно было так.
Как уже упоминалось, Victoria’s Secret славится своими ежегодными шоу. В показах участвуют супермодели с идеальными фигурами, демострирующими новинка бренда. Шоу привлекает пристальное внимание публики и критиком, а участие в нем для моделей стало максимально престижным. Сегодня самые высокооплачиваемые модели - лица бренда.
В 2011 года бутик Victoria’s Secret открылся и в России.
Фото показов разных лет: