|
Loewe (рус., Лоэйве) – модный бренд из Испании, знаменитый своей парфюмерией, одеждой, изделиями из кожи, очками от солнца и аксессуарами. |
История бренда началась в 1846 году в Мадриде, где несколько испанских мастеров по работе с кожей открыли свою мастерскую и магазин. Развитие проходило медленно, но в 1870-х к мастерской присоединился большой эксперт по выработке кожи Энрике Лоэйве Россберг, чьи знания и опыт помогли выйти на новый уровень качества продукции. Тогда же была зарегистрирована марка Loewe.
Сотрудники Loewe за работой, XIX век
Россберг не только поделился своими знаниями в области обработки кожи и значительно расширил ассортимент, но и занялся агрессивной рекламной кампанией – он собственноручно развешивал по Мадриду плакаты с изделиями и адресом магазина, что привлекло огромное количество клиентов. Loewe стал развиваться быстрыми темпами.
К концу 1870-х у Loewe уже большое количество клиентов, но бренд продолжает улучшать качество своей продукции, и к 1890-ым изделиями марки уже пользуется мадридская аристократия. Это не остается незамеченным – в 1905 году марка становится официальным поставщиком испанского королевского двора. В это же время марка начинает работать с кожей экзотических животных – игуан, змей, крокодилов и т.п.
Любой бренд, имеющий столь долгую историю, может похвастаться многочисленными интересными событиями. Описывать все этапы развития Loewe можно долго, но для экономии времени расскажем лишь об основных шагах к славе:
- 1870-1880-ые. Ассортимент расширяется за счет более крупных форм: сумки, рюкзаки, несессеры и пр. Выпускались даже обложки для книг и багеты для живописных полотен.
- К концу XIX века Loewe стал одним из любимых брендов испанской аристократии.
- В 1905 году марка стала официальным поставщиком королевского двора.
- С 1910 года позиции компании в области фешн-индустрии признаны лидирующими в своем направлении.
- В 1965 году появилась первая коллекция одежды.
- 1975 год – год появления сумки Amazona, которая стала визиткой марки. Рукотворное изделие из натуральной, специально отобранной кожи, завоевала огромную популярность своим качеством и универсальностью. Многие голливудские звезды до сих пор пользуются этим аксессуаром.
К настоящему времени ассортимент расширен многократно. У Loewe лидирующие позиции по многим направлениям. Капсульные коллекции выпускаются постоянно с самыми именитыми персонажами современности.
Первая парфюмерия Loewe появляется в 1972 году. Это были женские L de Loewe. Через два года к ним присоединился оммаж - Loewe Pour Homme. Отношение к производству парфюмерии у Loewe до сих очень трепетное. Ароматы готовятся к выходу тщательно, а производством лимитированных версий марка старается не злоупотреблять.
С этих пор ароматы становятся одним из направлений деятельности бренда. Вместе с тем, Loewe никогда не гнались за количеством в ущерб качества – за все время было создано менее 20 композиций, но каждая из них настоящий шедевр для почитателей элитной парфюмерии.
Сегодня Loewe – это крупный Модный Дом с представительствами почти по всему миру. Дизайнерами и директорами становились такие известные личности, как Narciso Rodriguez, Хосе Энрике Онья Сельфа, Стюарт Вeверс и другие. Продукцией пользовались Сара Джесика Паркер, Алессандра Амбросио, Кайли Миноуг и многие-многие другие.
Алессандра Амбросио с сумкой Amazona Loewe
Лицами рекламных кампаний становились Стефани Сеймур, Жизель Бюндхен и др. С 2013 года Моника и Пенелопа Крус стали дизайнерами капсульных коллекций аксессуаров для Loewe.
Жизель Бюндхен в рекламной кампании Loewe
Случайные ароматы Loewe: