логотип ваш-аромат.ру парфюмерия справочник одеколоны, духи, туалетные воды, парфюмированные воды, духи Чудный мир парфюмерии. Знай, прежде чем покупать
где купить духи новые и классические ароматы


Регистрация          Вход на сайт

 Каталог 

 Словарь 

 Новости 

  Тесты  

   FAQ   

  О нас  

Магазины

Подбор парфюмерии по нотам
Подбор ароматов по парфюмерам
Подбор ароматов по погоде: какой парфюм сегодня одеть
Подбор парфюмерии по семействам
Как выбрать свой аромат
Как отличить подделку парфюмерии


Открыть алфавитный указатель

Алфавитный указатель брендов:
A B C
D E F
G H I
J K L
M N P
R S T
V Y



Основное меню ?

Новые духи:

Новинка парфюмерии Mancera Ombre Tonka Mancera Ombre Tonka
Новинка парфюмерии Loewe Roasted Vanilla Loewe Roasted Vanilla
Новинка парфюмерии Loewe Iris Root Loewe Iris Root
Новинка парфюмерии Loewe Bittersweet Oud Loewe Bittersweet Oud
Новинка парфюмерии L'Artisan Parfumeur Fleur de Lune L'Artisan Parfumeur Fleur de Lune
Новинка парфюмерии Jennifer Lopez Promise Intense Jennifer Lopez Promise Intense
Новинка парфюмерии Iceberg Twice Fuchsia Iceberg Twice Fuchsia
Новинка парфюмерии Iceberg Twice Cyan Iceberg Twice Cyan
Новинка парфюмерии Hermes Oud Esma Hermes Oud Esma
Новинка парфюмерии Guerlain Royal Extract III Guerlain Royal Extract III
Новинка парфюмерии Comme des Garcons Classique Perdu Comme des Garcons Classique Perdu
Новинка парфюмерии Christian Dior J'adior Solid Perfume J'adore L'Or Christian Dior J'adior Solid Perfume J'adore L'Or

Самые популярные ароматы

Rammstein Kokain
Lancome Idole
Givenchy L'Interdit 2018
Christian Dior Joy
Burberry Her
Chloe Nomade
Carolina Herrera Bad Boy
Chanel Chance Eau Tendre Eau de Parfum
Dolce and Gabbana The Only One
Dolce and Gabbana K by Dolce&Gabbana
Chanel Coco Mademoiselle Intense
Giorgio Armani My Way
Calvin Klein Women
Lacoste Pour Femme Intense
Kenzo Aqua pour Femme

аккаунт Ваш-Аромат.ру ВКонтакте аккаунт Ваш-Аромат.ру в Одноклассиниках Telegram vash-aromat.ru Pinterest


Фото, видео и другие материалы получены из открытых источников. В случае претензий правообладатели могут сообщить о своих правах на e-mail: info@vash-aromat.ru и, после подтверждения, материал будет убран.

Некоторые рекламные материалы могут относиться к категории 18+


Концентрации ароматов и их буквенное (кодовое) обозначение в названиях товаров

Туалетная вода или духи: что выбрать и в чем отличие?

Очень часто продавцы парфюмерии называют свою продукцию просто - духи. Но вот незадача, одни духи, действительно, держатся несколько часов, а то и дней, а другие "духи" перестают звучать гораздо быстрее. Все дело в недобросовестности продавцов: различную концентрацию парфюма они именуют одним общеизвестным термином. На самом деле, существует несколько уровней интенсивности (концентрации) ароматов. 

Чтобы быть уверенным в уровне концентрации, а следовательно и в интенсивности звучания, обращайте внимание на буквенные коды в названии товара, а также на надписи на флаконе (упаковке). Вот самые расхожие из них (по степени увеличения):

  • edc Eau de cologne - одеколон ?. Характеризуется невысоким процентом содержания ароматических веществ и более низким  содержания спирта. Будьте осторожны: некоторые производители из США называют Eau de Cologne и туалетные, и парфюмированные воды, не делая различий
  • edt - Eau de toilette - туалетная вода ?, наиболее распространенная концентрация ароматов;
  • edp - Eau de parfum - парфюмированная вода ?, некоторые продавцы по незнанию или злому умыслу называют данную группу "духами". Это неверно;  
  • pdt Parfum de toilette - наиболее верный по смыслу перевод - "дневные духи". Дословно, конечно, ближе "туалетные духи", но смысл лучше отражает слово "дневные", т.е. духи, но несколько более легкие, чем парфюм для вечерних мероприятий;
  • parf - Parfum - духи, максимальная концентрация.

Следует знать, что слово "духи" может использоваться как название конкретной концентрации (parfum), но со временем все чаще применяется в более широком смысле - парфюмерия вообще. Так бывает с некоторыми терминами: сначала в разговорной речи, а после и в литературной, они переходят из разряда точных обозначений в более общие. Вспомнить хотя бы такие слова, как джип, ксерокс и многие другие.

Встречаются также редкие наименования концентраций, вроде, "освежающей воды", pure, pure perfume и т.п. Их разнообразие ограниченно только фантазией производителя и понять, что имеется в виду, можно только при ознакомлении с описанием конкретного товара.

Также в названиях наших встречаются: 

TESTER - тестер парфюмерии. Подробнее тут.

refill - "запаска", дополнительная емкость с одноименным парфюмом. Чаще всего, используется для парфюмерии с многоразовым флаконом;

set - подарочные наборы;

deo - аэрозольный дезодорант (spray); 

roll deo - дезодорант "ролик";

stick deo - дезодорант стик (stick);

s/g - shower gel, гель для душа;

a/s - after shave, лосьон после бритья;

a/s bal - after shave balsam, бальзам после бритья;

b/l - body lotion, лосьон для тела;

b/c - body cream, крем для тела;

b/m - body milk, молочко для тела.

 

     Будьте внимательны при выборе товара, не позволяйте вводить себя в заблуждение и выбранный парфюм доставит Вам и Вашим близким настоящее удовольствие.

Приятного Вам аромата!

Как подобрать свой аромат


^Наверх

Интернет-справочник парфюмерии Ваш-Аромат.ру Некоммерческий проект. E-mail: info@vash-aromat.ru. Работаем с 2013. Ваш-аромат.рф, 2025.

Продолжая оставаться на данном сайте, вы даете разрешение на использование файлов cookie. Подробнее по ссылкам:

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение | Контактные данные

Ингредиенты парфюмерии

Феромоны

Как делают парфюмерию

Детские ароматы

Как наносить духи

Подбор по нотам

Подбор по парфюмерам

Подбор по погоде

Каталог

Словарь

О нас

Магазины

У нас всегда можно узнать о новинках парфюмерии, где купить женские духи и мужские духи, парфюмированная и туалетная вода, одеколоны, дезодоранты и много других представителей прекрасного Мира Парфюмерии. Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика