логотип ваш-аромат.ру парфюмерия справочник одеколоны, духи, туалетные воды, парфюмированные воды, духи Чудный мир парфюмерии. Знай, прежде чем покупать
где купить духи новые и классические ароматы


Регистрация          Вход на сайт

 Каталог 

 Словарь 

 Новости 

  Тесты  

   FAQ   

  О нас  

Магазины

Подбор парфюмерии по нотам
Подбор ароматов по парфюмерам
Подбор ароматов по погоде: какой парфюм сегодня одеть
Подбор парфюмерии по семействам
Как выбрать свой аромат
Как отличить подделку парфюмерии

Открыть алфавитный указатель

Алфавитный указатель брендов:
A B C
D E F
G H I
J K L
M N P
R S T
V Y

Экономьте при покупках


Основное меню ?

Новые духи:

Новинка парфюмерии Lacoste Pour Femme Timeless Lacoste Pour Femme Timeless
Новинка парфюмерии Juicy Couture Palm Trees Please Juicy Couture Palm Trees Please
Новинка парфюмерии Acqua Di Parma Yuzu Acqua Di Parma Yuzu
Новинка парфюмерии Acqua Di Parma Sakura Acqua Di Parma Sakura
Новинка парфюмерии Acqua Di Parma Osmanthus Acqua Di Parma Osmanthus
Новинка парфюмерии Acqua Di Parma Camelia Acqua Di Parma Camelia
Новинка парфюмерии Valentino Uomo Born in Roma Valentino Uomo Born in Roma
Новинка парфюмерии Hermes Twilly d'Hermes Eau Poivree Hermes Twilly d'Hermes Eau Poivree
Новинка парфюмерии Chanel Gabrielle Essence Chanel Gabrielle Essence
Новинка парфюмерии Carolina Herrera Emerald Musk Carolina Herrera Emerald Musk
Новинка парфюмерии Lacoste L’Homme Timeless Lacoste L’Homme Timeless
Новинка парфюмерии Loewe Agua 44.2 Loewe Agua 44.2

Самые комментируемые ароматы

Chanel Gabrielle
Dolce and Gabbana Light Blue
Givenchy L'Interdit 2018
Christian Dior Fahrenheit
Christian Dior Joy
Guerlain Mon Guerlain
Chanel Chance Eau de Toilette
Azzaro Mademoiselle
Chanel Coco Mademoiselle Intense
Chloe Nomade
Chanel Chanel No 5 Eau de Toilette
Christian Dior Addict Eau de Toilette
Chanel Antaeus
Agent Provocateur Fatale
Burberry Her

аккаунт Ваш-Аромат.ру ВКонтакте аккаунт Ваш-Аромат.ру в Twitter аккаунт Ваш-Аромат.ру в Facebook аккаунт Ваш-Аромат.ру в Одноклассиниках

Pinterest Youtube


Фото, видео и другие материалы получены из открытых источников. В случае претензий правообладатели могут сообщить о своих правах на e-mail: info@vash-aromat.ru и, после подтверждения, материал будет убран.

Некоторые рекламные материалы могут относиться к категории 18+


Концентрации ароматов и их буквенное (кодовое) обозначение в названиях товаров

Туалетная вода или духи: что выбрать и в чем отличие?

Очень часто продавцы парфюмерии называют свою продукцию просто - духи. Но вот незадача, одни духи, действительно, держатся несколько часов, а то и дней, а другие "духи" перестают звучать гораздо быстрее. Все дело в недобросовестности продавцов: различную концентрацию парфюма они именуют одним общеизвестным термином. На самом деле, существует несколько уровней интенсивности (концентрации) ароматов. 

Чтобы быть уверенным в уровне концентрации, а следовательно и в интенсивности звучания, обращайте внимание на буквенные коды в названии товара, а также на надписи на флаконе (упаковке). Вот самые расхожие из них (по степени увеличения):

  • edc Eau de cologne - одеколон ?. Характеризуется невысоким процентом содержания ароматических веществ и более низким  содержания спирта. Будьте осторожны: некоторые производители из США называют Eau de Cologne и туалетные, и парфюмированные воды, не делая различий
  • edt - Eau de toilette - туалетная вода ?, наиболее распространенная концентрация ароматов;
  • edp - Eau de parfum - парфюмированная вода ?, некоторые продавцы по незнанию или злому умыслу называют данную группу "духами". Это неверно;  
  • pdt Parfum de toilette - наиболее верный по смыслу перевод - "дневные духи". Дословно, конечно, ближе "туалетные духи", но смысл лучше отражает слово "дневные", т.е. духи, но несколько более легкие, чем парфюм для вечерних мероприятий;
  • parf - Parfum - духи, максимальная концентрация.

Следует знать, что слово "духи" может использоваться как название конкретной концентрации (parfum), но со временем все чаще применяется в более широком смысле - парфюмерия вообще. Так бывает с некоторыми терминами: сначала в разговорной речи, а после и в литературной, они переходят из разряда точных обозначений в более общие. Вспомнить хотя бы такие слова, как джип, ксерокс и многие другие.

Встречаются также редкие наименования концентраций, вроде, "освежающей воды", pure, pure perfume и т.п. Их разнообразие ограниченно только фантазией производителя и понять, что имеется в виду, можно только при ознакомлении с описанием конкретного товара.

Также в названиях наших встречаются: 

TESTER - тестер парфюмерии. Подробнее тут.

refill - "запаска", дополнительная емкость с одноименным парфюмом. Чаще всего, используется для парфюмерии с многоразовым флаконом;

set - подарочные наборы;

deo - аэрозольный дезодорант (spray); 

roll deo - дезодорант "ролик";

stick deo - дезодорант стик (stick);

s/g - shower gel, гель для душа;

a/s - after shave, лосьон после бритья;

a/s bal - after shave balsam, бальзам после бритья;

b/l - body lotion, лосьон для тела;

b/c - body cream, крем для тела;

b/m - body milk, молочко для тела.

 

     Будьте внимательны при выборе товара, не позволяйте вводить себя в заблуждение и выбранный парфюм доставит Вам и Вашим близким настоящее удовольствие.

Приятного Вам аромата!

Как подобрать свой аромат


^Наверх

Интернет-справочник парфюмерии Ваш-Аромат.ру Некоммерческий проект. E-mail: info@vash-aromat.ru. Работаем с 2013. Ваш-аромат.рф, 2019.

Продолжая оставаться на данном сайте, вы даете разрешение на использование файлов cookie. Подробнее по ссылкам:

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение | Контактные данные

Ингредиенты парфюмерии

Феромоны

Как делают парфюмерию

Детские ароматы

Как наносить духи

Подбор по нотам

Подбор по парфюмерам

Подбор по погоде

Каталог

Словарь

О нас

Магазины

У нас всегда можно узнать о новинках парфюмерии, где купить женские духи и мужские духи, парфюмированная и туалетная вода, одеколоны, дезодоранты и много других представителей прекрасного Мира Парфюмерии. Яндекс.Метрика