|
Бруно Банани (Bruno Banani)
|
|
Bruno Banani (Бруно Банани) - немецкая марка, появившаяся в Германии после краха госкомпании Tricotex (ГДР, нижнее белье). Идея посторить свой бизнес на руинах старого объединения пришла двум немцам — Klaus Jungnickel и Wolfgang Jassner, и в 1993 году в городке Шемнитц родился бренд Bruno Banani. Сначала основной спецификой компании стало нижнее белье, но уже в 1997 году они занялись выпуском часов, украшений, а так же одежды, позиционируемой, как "одежда для активного отдыха".
С 2000 года Бруно Банани занялись выпуском парфюмерии, которая моментально обрела популярность. Визитной карточкой парфюма Bruno Banani является форма флаконов - она странно изогнута, словно наклонена к покупателю.
|
|
В качестве слогана Bruno Banani выбрали нетривиальную фразу: Not for everybody («Не для каждого»). Действительно, дизайнеры не бояться экспериментировать - особенно прекрасно выходит у них сочетать всевозможные ноу-хау с классическими элементами.
В мире Моды, за Бруно Банани закрепилось звание самого экстремального бренда - изделия бренда подвергали невероятным испытаниям: их отправляли на станцию "Мир", погружали на 5 км в океан, отправляли на несколько месяцев в пустыню и т.д.
Некоторые ароматы от Бруно Банани:
Остальные ароматы на витрине бренда:
|
Было интересно (чел): 3087
|
|
|
|