Люксовая парфюмерия (синонимы: брендовая парфюмерия, prestige, lux) — один из наиболее крупных классов парфюмерии. Он включает большинство ароматов, которые продаются в универмагах, сетевых магазинах и магазинах duty free.
Отличается оригинальным флаконом, внушительными объемами продаж, оригинальными композициями. Также этот вид парфюмерии, как правило, славится масштабными рекламными кампаниями.
Обратите внимание, что на некоторых представителях этой группы можно встретить на упаковке слово «selective» - это не более чем рекламный ход. Только одно наличие термина не делает парфюм селективным.
Существуют бренды, выпускающие только селективную или брендовую парфюмерию, но есть и такие, кто присутствует в обоих группах сразу. К примеру, знаменитые Chanel №5, Allure и Chanel Chance являются яркими представителями люксовой парфюмерии, а ароматы того же бренда из коллекции Les Exclusifs - нишевая парфюмерия.