|
22.03.2015 22.03.15 Итоги Недели. Мода и Парфюмерия. Дайджест новостей.
|
Как и всегда по воскресениям, мы подводим итоги прошедшей недели. Чего только мы с вами ни увидели за эти семь дней: и разгар весны, и снова зиму, солнечное затмение, суперлуние, равноденствие и много других явлений. Как все это отразилось на Мире Красоты? Давайте смотреть. Calvin Klein в своей рекламной кампании перенес нас на теплый берег океана. Giorgio Armani похвалился тизером к будущему фильму о себе от М. Скорсезе. Dolce and Gabbana вдрызг разругались с другими геями, выясняя как должна выглядеть настоящая мама. Marc Jacobs одел моделей в униформу и отправил в галерею гламурных картин, на которых ничего не изображено. Жуткую рекламу с расчлененкой представили Dsquared2.
Не отставал и Мир Ароматов. И тут отличился Armani, презентовав два фильма о классическом и новом Acqua Di Gio. Lalique показал ролик о своей шикарной коллекции парфюма - Noir Premier. В продажу поступили две давно ожидаемые женские новинки от Hugo Boss: Hugo Woman Eau De Parfum и Boss Jour Pour Femme Lumineuse. Теперь об этих и других новостях подробнее.
|
Мир Моды
|
Белые облака над белой ротондой, где в белых одеждах Эдита Вилкевичуте и Тайсон Баллоу снимаются для Calvin Klein White Label. Скажете многовато белого? А нам понравилось! К тому же есть в новой рекламной кампании Calvin Klein и другие цвета. Подробности и видео>>> |
|
В честь 40-летия марки Armani Мартин Скорсезе снял документальный фильм. На этой неделе был представлен первый тизер предстоящей премьеры, на котором Джорджио Армани комментирует старые фотографии, рассказывает о своих родителях и многом другом. Узнать подробности и посмотреть тизер>>> |
|
Оригинальную рекламную кампанию представил и Marc Jacobs. Девушки-модели посетили гламурную галерею - выставку картин, на которых нет ничего, кроме розового фона. Тем не менее, девушки очень внимательно всматриваются в работы неизвестного "художника". Может быть они видят что-то чего не видим мы? Посмотрите сами>>> |
|
Несомненно, самым оригинальным видео недели стал ролик от Dsquared2. Реклама сумок Twin Peaks Bags выполнена в стилистике знаменитого триллера. Там есть все: обнажающаяся в танце девушка, инвентарь маньяка и жесткое расчленение... Правда, модели не помешало бы сбросить лишний центнер веса, а "разделывает" маньячка рекламируемые сумки. В результате - три минуты смеха гарантированы! Улыбнуться>>> |
|
Шикарную инсталляцию устроили Loewe. На открытии своего первого бутика в США, в Майами, бренд умудрился встроить в интерьер древний каменный амбар с Пиренейских островов. Старые камни очень стильно вписались в современный дизайн. Посмотреть как это было>>> |
|
Громкий скандал, разразившейся после интервью дуэта Dolce and Gabbana одному изданию, где Доменико и Стефано высказались против усыновления детей гей-парами, гремел всю неделю над Миром Красоты. Не смогла пройти мимо вопроса и наш обозреватель Оксана Кирба. Почему весь мир против D&G, а Кирба решилась их поддержать? Читайте авторский материал>>> |
Мир Парфюмерии
|
В самом начале недели. в рамках рубрики "Из истории брендов..." мы напомнили вам о чудесной французской марке Hermes. Как сочетается дорогая парфюмерия и конюшни? Почему, начав деятельность в 1837 году, к созданию ароматов приступили только в 1950-х? Какие парфюмерные композиции есть сегодня в продаже и где их купить? Ответы на эти и другие вопросы об Эрме всегда можно найти в нашем справочнике>>> |
|
В Giorgio Armani представили сразу два видео в поддержку ароматов. Рекламная кампания началась для новинки Acqua Di Gio Profumo и классического мужского парфюма Acqua Di Gio. Узнать чем отличаются композиции и посмотреть ролики можно на этой странице>>> |
|
Похвастались новым видео и в Lalique. мини-фильм посвящен сразу целой коллекции шикарный ароматов - Noir Premiere. Каждый аромат имеет не только свое название, но и посвящается определенному году, важному для бренда. Что означают эти этапы? Узнайте это и посмотрите видео тут>>> |
|
Неделя ознаменовалась появлением на наших прилавках сразу двух новинок от Hugo Boss. Первой была представлена новая вариация Hugo Woman Eau De Parfum 2015 года. Что это за аромат, чем отличается от своих тезок, а так же страницы, на которых можно приобрести новинку, мы рассказали в этой новости>>> |
|
Вторая новинка от Hugo Boss так же предназначается женщинам, и так же давно ожидаема многими. Речь идет о парфюмированной воде Boss Jour Pour Femme Lumineuse. Аромат достойно продолжает свой парфюмерную серию. Подробности и странички товара тут>>> |
Неделя выдалась насыщенной на события. Произошли скандалы, случились премьеры. Есть возможность немного отдохнуть, чтобы уже завтра снова радовать вас свежими новостями! Но главное, друзья, будьте здоровы и, разумеется, приятного вам аромата!
Итоги недели, 22.03.15
Агентство Красивых Новостей
При использовании материалов гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все экспертные оценки являются субъективными мнениями авторов. Все фото кликабельны.
Категория: VA-материалы | Просмотров: 2635 |
|
|