|
19.04.2015 Итоги недели. 19.04.2015. Дайджест красивых новостей
|
Пришло воскресение, настало время итогов. Чем же запомнилась прошедшая неделя? Что важного и интересного произошло в Мире Красоты? Давайте вспоминать. Началась неделя с двух новостей, связанных с Victoria’s Secret. Первая - интересная: бренд объявил акцию, где каждый может выиграть зонтик. В честь этого "ангелы" представили видео с очаровательным танцем. Вторая новость - веселая. Никогда не унывающая Ребель Уилсон - девушка форм более чем пышных - сделала пародию на "ангелов" бренда, появившись на публике с крыльями и... не только. Gucci представили рекламную кампанию переходную во всех смыслах. Интересный конкурс объявили Lancome - участвовать может каждый, а главный приз - приглашение на закрытую вечеринку в Париже. Результаты очередной коллаборации с Ритой Орой представили Adidas.
В Мире Парфюмерии события развивались еще более активно. Стало известно о скорых премьерах сразу четырех новинок: Ajmal обещают выход "М-серии" - трилогии ароматов, посвященных мускусу; Hermes заявили о появлении новой вариации на тему Jour d'Hermes - Jour d'Hermes Gardenia; Loewe расширяют свой блестящую коллекцию "Морских сокровищ" - скоро на прилавках композиция Agua de Loewe Mar de Coral и огромный сюрприз ждет мужчин, любителей Guerlain L’Homme Ideal - выходит летняя вариация хита - L’Homme Ideal Cologne. На все будущие премьеры уже можно оформить предзаказ.
Кроме премьер будущих, состоялись на неделе и премьеры настоящие! Две новинки появились на наших прилавках: мужской парфюм Reveal Men от Calvin Klein и женский Dolce Floral Drops от Dolce and Gabbana. Кроме этого, в нашем проекта появилась виртуальная витрина парфюмерии Eisenberg - одной из самых высокотехнологичных, инновационный и, одновременно, основанной на классике XIX века... Теперь об этих и других новостях более подробно.
|
|
На состоявшемся MTV Movie Awards, Ребель Уилсон поразила поклонников необычным гардеробом. Актриса появилась на сцене в бюстгальтере, с крыльями за спиной и в обтягивающих брюках, с надписью "THINК" на ягодицах. Зачем девушка Super-Super-Super Size примерила образ "ангелов" Victoria’s Secret и к кому обращена надпись "Думай" на попе звезды, читайте тут>>> |
|
Словно в назидание Ребеке, в это же время настоящие "ангелы" Victoria’s Secret выпускают видео, где прекрасные модели танцуют с зонтиками и в прозрачных плащах. Ролик посвящается акции бренда. Узнать, что это за акция, как получить зонтик, а также посмотреть видео можно на этой странице>>> |
|
Почему новую рекламную коллекцию Gucci называют переходной? Этому есть, как минимум, две причины. Первая - прозаическая: на фото представлены коллекция pre-fall 2015. Куда более интересна вторая - на снимках последняя коллекция, созданная для бренда Фридой Джаннини, но первая кампания, выпущенная под руководством нового директора - Алессандро Микеле. Что из этого получилось, читайте и смотрите здесь>>> |
|
Еще одним конкурсом отметился на неделе Lancom. В честь своего 80-летия бренд создал этакую онлайн-игру. На специальном сайте каждый может разместить свое фото и прикрепить к нему различные стикеры, связанные с Lancome и/или Парижем. Каждый коллаж участвует в конкурсе, победителя которого выбирают зрители. Главные призы - приглашение на закрытую вечеринку. Не останутся без подарков, как обещают представители марки, и другие участники. Где проходит конкурс и что уже сделали звезды Lancome - читайте тут>>> |
|
Успехами очередной коллаборации с Adidas поделилась Рита Ора. Представлены сразу две коллекции: первая посвящается драконам, а вторая... белому дыму! О чем это Рита? Смотрите новость>>> |
|
На неделе развернулся новый виток рекламной кампании знаменитого и уже ставшего классическим мужского аромата Boss Bottled Hugo Boss. Уже полтора десятка лет этот парфюм является вдохновением для огромного числа мужчин - на их словах и построена новая концепция рекламы. Представлено сразу 7 роликов, на которых мужчины со всего Света рассказывают о своей любви к Boss Bottled. Посмотреть видео и не только>>> |
|
Как уже упоминалось, сразу о четырех будущих премьерах стало известно на этой неделе, и, соответственно, сразу четыре новинки попали в наш список предзаказа. Первый из них - это даже не аромат, а серия ароматов - представлена Almal. Арабский бренд объявил о скором выходе трилогии парфюма, объединенной названием M-series. М - в данном случае, означает мускус. Ему-то и посвящаются все три будущих аромата: Cuir Musk, Amber Musk и Violet Musk. Подробнее>>> |
|
Приятная новость пришла и от Loewe. Коллекция Tesoros De Mar (Морские сокровища), более известную, как Agua de Loewe, скоро пополнит "коралловый" аромат для женщин - Agua de Loewe Mar de Coral. Коралловый - потому что посвящен Большому Коралловому Рифу, а также всему Тихому океану. Подробности тут>>> Предзаказ здесь>>> |
|
Приятно поразили и в Gerlain, особенно тех мужчин, что за прошедший год (даже чуть меньше) успели влюбиться в L’Homme Ideal. Скоро выходит новая вариация хита 2014 года - L’Homme Ideal Cologne Guerlain. Узнать другие подробности и сделать предзаказ>>> |
|
Пополнится скоро и коллекция Jour d'Hermes. Появится аромат Jour d'Hermes Gardenia - красивый, свежий и непостоянный, как женский характер. Это всего лишь третий аромат в серии, но почитательницы Эрме ждут его с огромным интересом! Узнать почему>>> |
|
Если до этого мы говорили о премьерах будущих, то пришло время рассказать и о премьерах состоявшихся. Первым на неделе появился Reveal Men Calvin Klein - мужская версия аромата, парная к одноименной женской. "Бескомпромиссная мужественность" - так назвали новинку креативщики бренда. Другие подробности>>> |
|
Следующей громкой премьерой стал женский Dolce Floral Drops от Dolce and Gabbana - фланкер хита 2014 года, Dolce от Dolce and Gabbana. Композиция также посвящена белым цветам, но теперь она стала еще легче и свежее. "Роса на лепестках белых цветов" - вот, что говорят о новинке в D&G. Подробности>>> |
|
Важным событием недели стало открытие новой витрины в рамках нашего проекта - теперь для онлайн заказов доступная парфюмерия Eisenberg. Это один из интереснейших парфюмерных брендов современности. Его организатор - Жозе Айзенберг - полвека изучал химию и биологию человеческой кожи (на клеточном уровне), много лет посвятил истории парфюмерии. В результате, применив знания, он создал чудеснейшие ароматы. Они имеют две основные "изюминки": во-первых, это классические композиции XIX века, которые Жозе считает верхом парфюмерного искусства, а во-вторых, это самые современные инновационные технологии производства, применяемые при их создании... Подробности>>> |
Вот такой нескучной выдалась неделя. Надеемся, что и следующая окажется не хуже, о чем мы непременно вам расскажем! Здоровья вам и счастливого аромата!
19.04.15. Итоги Недели
Агентство Красивых Новостей
При использовании материалов гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все экспертные оценки являются субъективными мнениями авторов. Все фото кликабельны.
Категория: VA-материалы | Просмотров: 2493 |
|
|