Китайская сторона настаивает, что Burberry не использовал в Китае узор на клетчатой материи уже более трех лет, а так же, что эксклюзивные права на узор одного из брендов монополизируют часть культурного наследия Шотландии.
Если апелляция будет отклонена, то право на использование фирменного узора получат все компании Китая. Это не считая огромного числа китайских подделок, существующих уже сейчас и давно игнорирующих любые права собственности.
Положение усложняется тем, что Китай для Burberry один из основных рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, составляющие 37% доходов 2013 года. Однако, мировой кризис и кампании против роскоши ослабляют позиции бренда.
Пока руки китайских воротил не добрались до парфюмерного подразделения Burberry, мы с вами можем наслаждаться превосходными и, разумеется, оригинальными ароматами. Витрина бренда, как всегда, по ссылке:
Агентство Красивых Новостей