|
Рекламная кампания Givenchy весна-лето 2015, ставшая известной благодаря free-make-up Джулии Робертс с непривычно серьезным выражением лица, имеет и вторую сторону: в съемках приняли участие малоизвестные модели.
|
Интересное вышло "противостояние" в рамках одной кампании. Слава, опыт и известность Джулии против наивности и юношеских амбиций Стеллы Люсии, Мики Арганарез и Имаана Хаммама.
У кампании именно две стороны. По тем снимкам, что стали доступны в Сети, складывается впечатление, что Джулия Робертс снималась для одних постеров, а молодые модели для других, и их работы не пересекались. Хотя... кто знает замыслы креативщиков Givenchy? Возможно нас и ждут впереди некоторые сюрпризы?
Что же касается представленной в кампании одежды, то тут мы предоставляем судить нашим читателям:
Агентство Красивых Новостей