|
"На грани приличий!" - именно так описывают композицию и рекламную кампанию нового аромата Modern Muse Le Rouge Gloss от Estee Lauder, который пополнит "красное" семейство бренда в 2016 году. Что это будет за аромат? Почему вишня и Кендалл Дженнер символизируют секс и современность? Давайте разбираться! |
Как многие уже поняли, Modern Muse Le Rouge Gloss от Estee Lauder станет продолжением прошлогоднего Modern Muse Le Rouge. Обещают, что аромат станет одним из самых сексуальных. Поэтому, собственно, и такая рекламная кампания. Мы уже видели Кендалл Дженнер в рекламе первого парфюма, но в прошлый раз это был строгий красный костюм. Теперь же, глядя на фото, на ум невольно приходит слово "Камасутра"...
Главным действующим лицом композиции является вишня. По мнению парфюмеров, вишня - это символ модной тусовки современности. Поэтому и потенциальная аудитория парфюма - молодые женщины 25-35 лет. Но - и тут снова креативщики обращаются к теме эротизма - женщины распробовавшие секс! Аромат заявлен как воплощение откровенной чувственности.
Объемы флаконов: 30, 50 и 100 мл. Концентрация: Eau de Parfum.
Группы: фруктовые шипровые
Состав пирамидки:
Верхние нотки: розовый перец и вишня
Сердечные тона: роза
Базовые нотки: ваниль и пачули.
|
|
Агентство Красивых Новостей