| Есть такая американская Компания одежды и белья (в т.ч. постельного) - American Apparel. Основной "фишкой" бренда является пропаганда "естественной красоты". Пытаясь рассказать покупателям, что в их представлении значит "естественность", лейбл выставил в витринах манекены в нижнем белье, не "испорченные эпиляцией"... |
Испуганное "ой, ой, ой!" то и дело слышится на улицах Нью-Йорка в районе East Houston. Так прохожие реагируют на новые манекены от American Apparel, долженствующие свидетельствовать о "природной красоте" женщин - излишней растительности в области лобка. Что бы подчеркнуть "естественность", манекены одеты в полупрозрачное белье, практически не скрывающее задумку креативщиков.
Ужас не единственное, что вызывает данная кампания. По словам сотрудников магазина, основная реакция посетителей - это громкий, искренний смех. А вам как подобная натуральность?
Агентство Красивых Новостей