Carolina Herrera представила свою новинку - CH Eau De Parfum Sublime - еще минувшим летом, но, как это иногда случается, первые партии парфюма были забракованы специалистами Отдела Закупок проекта "Ваш-Аромат.ру". На данный момент нам известно лишь, что поводом для запрета реализации послужило отсутствие гарантии оригинальности без уточнения деталей. Так же мы точно знаем, что три недели назад был подобрал товар, качество которого специалисты смогли гарантировать, и он должен был поступить в продажу, но... Следующую задержку "обеспечили" уважаемые VA-эксперты: скандал, разразившийся при проведении теста, удалось погасить не сразу, и отчет (отзыв) Экспертного совета мы получили лишь несколько часов назад. Но об этом ниже...
CH Sublime, как это видно из названия, является вариацией известного аромата 2007 года - CH. Парфюм выпущен в концентрации парфюмированная вода и объеме - 80 мл (по непроверенным пока данным, планируется или уже выпущен так же в объеме 50 мл). По данным, полученным от официальных представителей бренда, производитель характеризует новинку, как загадочную, женственную, чувственную, элегант-ную, очаровательную и радостную. Вдохновением для ее создания послужили винтажные духи 20-х годов ХХ века, хотя сама композиция и получила "более современное звучание".
Аромат CH Sublime начинается свежими нотами бергамота и страстоцвета (пассифлоры). В сердце звучат: роза и орхидея. Шлейф формируют: пачули, кожа, мох и амбра.
Теперь немного "жаренного" от VA-экспертов: "Курьезы с тестируемым материалом начались почти сразу... Тест проводился "слепым" методом (мы не знали названий ни аромата, ни торговой марки), но, тем не менее, большинство экспертов (80% профессионалов и 100% любителей) узнали композицию. Признан был не сам конкретный букет, а определена была "порода", т.е. некие характеристики в большинстве случаев свойственные тому или иному бренду. В принципе, наличие "породы" является большим плюсом (или, как минимум, распространенным явлением) и не было бы ничего неординарного в таком факте, если бы ни одно "но": почти все эксперты, узнавшие бренд, определили РАЗНЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ!
То, что может сойти с рук любителям, для профессионалов является непроститительным. Когда несколько людей, посвятивших парфюмерии трудовые аспекты своей жизни, относят тестируемый материал одновременно к нескольким совершенно различным брендам - это вызывает сомнение в их профессиональных качествах. Это не может ни огорчать, как заказчика, так и самих экспертов. Желая доказать пригодность, специалисты "с пеной у рта" принялись доказывать свою правоту, переходя с профессионального сленга на ненормативную лексику. К счастью, до кулаков дело не дошло, но ситуация накалилась до предела.
Любительская часть Совета молчала, потупив взоры - ввязываться в споры "мэтров" не желал никто. Им было несколько легче - на кону не стояла их профессиональная честь - ошиблись, так ошиблись, чего ждать от любителей?.. Та часть специалистов (около 20 %), кто благоразумно "не узнал" в материале никакой "породы", ехидно посмеивались над сражающимися коллегами.
Нотки начальные? Сердечные? Базовые? Предпочтительное время и обстановка для ношения? Забудьте! Если ли время на подобную "ерунду", когда взрослые, уважаемые люди со злобой пихают друг другу под нос блоттеры и запястья, выкрикивая фразы: "Ты не можешь отличить Boucheron от Nina Ricci!", " Как можно в Lancome узнать Avon?!!" и т.д. и т.п. так бы и продолжалось до бесконечности, если бы Администрация проекта не остановила тест.
Выдав экспертам по куску хозяйственного мыла, потребовав смыть с себя тестируемый материал, эксперты были отправлены по домам, с просьбой явиться завтра в другой одежде, что бы от аромата не осталось и следа. Как вы понимаете, на утро Совет собрался в ужасном настроении. Вернее, плохой настрой был у любительского состава, который ожидал новых дрязг и склок, а профессионалы были настроены по-боевому: "И вечный бой! Покой нам только снится!" (с) Но хитрая Администрация подсунула для теста совершенно другой аромат. Этот тест прошел отлично - его результаты мы уже публиковали ранее.
Ни на какие вопросе о скандальном аромате Администрация не отвечала. Возмущенные эксперты злились, досадовали, но, в конце концов успокоились, и через несколько дней забыли о скандале. Вот тогда-то Администрация и созвала Совет снова и предложила протестировать "зрячим" методом парфюм CH Sublime Carolina Herrera.
Несколько первых минут на лицах экспертов выражалось недоумение - аромат-то узнали,
вспомнили недавнее "сражение" - но через несколько минут лица специалистов стали раскрашиваться улыбками, а чуть позднее в комнате Совета раздался оглушающий хохот! Дело в том, что во время того неудачного, скандального теста, Каролину Эрреру в тестируемом материале не узнал НИКТО! А когда "все дураки", то никто, в принципе, не дурак...
С хорошим настроением мы приступили к тесту.
Начало у аромата ярко-цитрусовое. Заявленный бергамот звучит открыто, а вот пассифлора "просажена". Причем до такой степени, что некоторые носы (особенно любительские) и вовсе не чувствовали ничего, кроме цитруса. Очень ожидаемо приходят сердечные ноты - яркая орхидея и более слабая (по мнению большинства экспертов - синтетическая) роза. В сочетании с начальным бергамотом, который в сердце не исчез у 6 из 10 экспертов (жирная кожа), центральное звучание напомнило множество различных композиций.
И тут на экспертов "снизошло озарение" - мы поняли в чем причина недавнего конфликта: специалисты узнавали в тестируемом материале "породу" столь различных брендов, потому как никакой "породы" в нем вовсе и нет! Ноты звучат по такому банальному, сто раз проигранному сценарию, что действительно встречаются во множестве других композиций. При этом, у других букетов, кроме этого созвучия, присутствует и нечто свойственное только им (что и определяет "породу"), а в данном случае ничего подобного нет. Словно собрали верхушки, забыв о корнях. Словно это не композиция именитого бренда, а лабораторная
Исправляет ситуация база. К счастью, она приходит достаточно быстро. Надоевший бергамот к базе (в 8 случаях из 10 - разные пол, профессия и тип кожи экспертов) улетучивается, цветы немного сохраняются, а древесно-кожаный шлейф раскрывается в полной мере, аккуратно облагороженный амброй. Аромат на первых двух ступенях морочил головы экспертам, но к базовому звучанию "выстрелил" качественным, насыщенным аккордом. Заявленный мох в шлейфе не ощутим - ничего шипрового обнаружить не удалось. Двенадцатичасовой тест сдан на четверку.
Аромат скорее предназначен для осени - и жара, и холод действуют на композицию не лучшим образом. Подойдет в качестве офисного."
Вот такой отзыв от VA - экспертов. Как говорится, без комментариев. Следует еще раз напомнить, что отзыв Экспертного совета - это субъективный взгляд на материал, и чего в нем больше - действительности или обиды на аромат, который издевался над экспертами почти неделю - решать вам.
Нам остается лишь напомнить об адресе аромата: CH Sublime от Carolina Herrera и указать на витрину бренда, где вы всегда можете найти множество ароматов от Каролины Эррера: 
Видео в поддержку CH Sublime от Carolina Herrera:
Агентство Красивых Новостей