Экспертный Совет (VA-эксперты) проекта "Ваш-Аромат.ру",
сформированный в полном соответствии с действующими правилами,
провел тестирование указанного материала и опубликовал следующий отзыв:
Данный тест проводился «слепым» методом, то есть эксперты изначально не знали какой материал будет исследоваться. Коллектив для тестирования подбирался полностью в соответствии с установленными правилами: 5 профессионалов (для которых парфюмерия профессиональная сфера деятельности) и 5 любителей (люди, чья трудовая деятельность напрямую с парфюмерией не связана).
Сразу сообщу, что сохранить интригу с названием тестируемого материала было очень сложно – аромат Dolce от D&G получил такую мощную рекламную поддержку с самого момента выхода, что многие уже пробовали его, что называется, для себя. Такими людьми оказались трое из профессионалов (включая вашего покорного слугу) и один эксперт из любительского состава (молодая девушка с сухой кожей). Быстро узнав тестируемый материал, удалось предотвратить разглашение его названия, и, что логично, наиболее интересными оказались выводы, сделанные теми экспертами, кто ранее с Dolce не встречался.
Признаться, двое профессионалов, не знающих название парфюма, немного смутились – неприятно, когда кто-то из коллег знает больше вашего, но работа продолжилась, и первые же ноты привели этих двух экспертов к мнению: «О, это точно что-то старое, классическое». Это поддержали и двое из любительского состава (мужчины старше 40, и есть подозрение, что эта поддержка была оказана, что называется, за компанию). Напомним, что год выпуска Dolce от Dolce&Gabbana – 2014, тот же в котором проводился тест. При этом, действительно, с первых же нот аромат звучит очень красиво и ярко, а композиция выполнена в стиле лучших образцов 60-70-х годов прошлого века. С этим утверждением согласилось большинство экспертов.
С первых же нот главенствовать начинают цветы. Профессионалы без труда распознали цветок нероли, а вот сопутствующий аромат (как оказалось, аромат цветка папайи) не узнал никто. Его роль вторична, но вместе с нероли они создали очень приятный и впечатляющий дуэт. Это, на наш взгляд, очень качественная работа парфюмера – ведь не столь важно различать ингредиенты композиции, сколь получать приятное итоговое звучание. Начальные нотки очень хороши, в этом так же сошлось большинство экспертов.
Позволим себе несколько забежать вперед, чтобы ни отпугнуть от аромата тех, для кого цветочные запахи слишком приторны. Да, сердце композиции так же полностью цветочное, НО… НО! Но вся прелесть Dolce в том, что этот обильный и чудесный букет белых цветов вовсе не слишком сладкий! Он скорее чуть сладковатый, а некоторые уловили и определенную легкую кислинку. Именно это роднит Dolce с классикой 60-70-х. При этом, мы заведомо не сравниваем его ни с одним из известных парфюмов, чтобы ни создать превратного мнения – Долче очень оригинален и не похож ни на что.
Чтобы стало более понятно, процитируем возглас одного эксперта из любительского состава: «Вообще-то я не люблю цветочные запахи, но этот МЕНЯ НЕ ДУШИТ». При всей «простонародности» фразы, Долче действительно «не душит», т.е. даже на жирной коже, при всем богатстве букета, отсутствует чрезмерность. Это очень интересно.
Теперь непосредственно к сердечному этапу звучания. Как уже упоминалось, сердце так же цветочное, и так же состоит из белых цветов. Белый нарцисс и кувшинка того же цвета определились профессионалами без труда. Возникли трудности с еще одним ингредиентом, но те, кто знал название аромата (из профессионалов), знали и об амариллисе, воссозданном по Headspace Technology, а остальные не особо и стремились это выяснить по одной причине – сердечное звучание было очень приятным и интересным, а идентификация ингредиентов в наши задачи не входит.
Возник недолгий спор на тему, что же лучше начальный аккорд или сердечный, но это был тот редкий случай приятного спора, когда выбирают между прекрасным и еще более прекрасным. Выбрать, кстати, так и не смогли – мнения разделились поровну.
Отдельный интерес представляет собой базовый этап звучания. Несомненно, он состоит из своих ноток, но они не выпячиваются отдельным букетом, а помогают цветам благородно закончить работу. То есть не возникает эффекта «цветы поиграли и завяли», а создается впечатление, что вы медленно (о-о-очень медленно!) отходите от цветочной поляны, опускается свежий вечер, но тепло дня еще не совсем покинуло Землю, и, закрывшиеся на ночь цветы, почти спрятали от вас свои ароматы, но теплый ветерок все еще носит вокруг отзвуки цветочного букета… Простите, увлекся!
База понравилась практически всем (профессионалам особенно интересно было оригинальное сочетание различных мускусов). Проявилось одно исключение – на женщине из любительского состава (жирная кожа) в базовом звучании проявилась некоторая «пудра», чего не было замечено ни у кого другого, в т.ч. и на жирной коже. Это странно, но общего впечатления не испортило.
Двенадцатичасовой тест пройден на отлично на всех типах кожи. Аромат очень стойкий, но ненадоедливый. Однозначно предназначен для теплого времени года, а вот время суток и место ношения могут быть любыми, в зависимости от ваших предпочтений.
Еще раз хотелось бы подчеркнуть – это не очень сладкий аромат, несмотря на цветочный характер. Любителям очень сладкого парфюма может чего-то и не хватать в звучании Dolce от Dolce and Gabbana. Один из наших экспертов (любитель), относящаяся как раз к этой категории почитательниц парфюмерии, полностью подтвердила эту мысль – для нее, при всем интересе композиции, она показалась незавершенной, незаконченной, что, разумеется, совсем не так. Долче очень интересна, приятна и многогранна!
Узнать и сравнить цены (если парфюм уже или еще продается):
Цены в самом крупном отечественном магазине парфюмерии Л'Этуаль |
Перейти |
Посмотреть в интернет-магазине Joy by Joy |
Перейти |
Цены на Ebay (в т.ч. винтаж) |
Перейти |
Цены в интернет-бутике Aromacode (Москва - курьер; Россия, Белоруссия, Казахстан - почтой) |
Перейти |
В сети магазинов косметики и парфюмерии ELIZE |
Перейти |
Данные VA-экспертизы описаны С. Полье,
специально для проекта "Ваш-Аромат.ру"
|