|
16.02.2014 Интересный креатив: ритейлер самостоятельно рекламирует модные бренды (фото)
| Извините за банальность, но модные бренды - делают модную одежду. Что бы ее продать, создают рекламные кампании. Продавцы, в том числе сетевые ритейлеры, используют готовые решения этих кампаний, что бы повысить свои продажи. Это тривиальный порядок вещей! Но иначе посмотрел на окружающее универмаг Neiman Marcus, торгующий марками Oscar de la Renta, Dior, Burberry, Tom Ford, Dolce & Gabbana и многими другими - была создана своя, индивидуальная кампания для каждого бренда!
|
Лицами кампании - то есть лицами всех рекламируемых брендов - стали латышка Гинта Лапина и китаянка Фей Фей Сун, которые и продемонстрировали самые интересные, на взгляд Neiman Marcus, вещи из продаваемых коллекций.
Это не первый подобный опыт известного универмага - и ранее выпускались аналогичные кампании со знаменитыми моделями - но этот креатив нам показался наиболее интересным. Приятного просмотра (фото кликабельны):
Агентство Красивых Новостей
При использовании материалов гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все экспертные оценки являются субъективными мнениями авторов. Все фото кликабельны.
Категория: События, видео, кампании и др. | Просмотров: 1374 |
|
|