|
[С. Полье, Москва, 24.12.16] В Nina Ricci объявили о скором выходе фланкера. Согласитесь, ничего не обычного – сколько их в год появляется, за всеми и не уследить. Однако первые «интересности» возникают при попытке понять фланкер чего представлен: семейства «яблок», подсемейства Лун, где пока и есть то всего один аромат Luna? И, самое интересное, почему новую женскую туалетную воду Luna Blossom Nina Ricci будет не достать в Европе. Давайте, разбираться… |
Капля истории
В принципе, производитель так и позиционирует новинку, как фланкер Luna 2016 года, который, в свою очередь, является продолжение «яблочной серии». Вот только… есть определенные сомнения, что мы найдем какие-то главные объединяющие черты у этих ароматов.
Начнем с «яблок» - эта серия ароматов появилась в 2006 году, с парфюма Nina. Стоит упомянуть, что духи с таким названием у Nina Ricci уже были – в 1987 году Christian Vacchiano создавал для бренда цветочно-альдегидную композицию с тем же именем. У того аромата была своя интересная судьба, но кроме названия он не имеет с Ниной-2006 почти ничего общего.
Новая Nina полюбилась очень многим, поэтому и все его фланкеры воспринимались поклонниками на ура. Был у аромата и почти всех его самых популярных фланкеров один общий момент – к какой бы группе не относились эти композиции, у них была достаточно откровенная гурманская нотка. Нина 2006 года считается цветочно-фруктовой, но мало кто будет спорить, что она обладает ярким «конфетным» сердцем.
Некоторые фланкеры были и заявлены как гурманские. Первая Луна – Luna Nina Ricci 2016 года – как раз из их числа. От «яблок» остался только флакон, название утеряло слово Nina (не считая, разумеется, имени бренда). Это было уже не прямое продолжение семейства, а ответвление от общего древа (так называемый «кузен»). И вот, нам обещают следующую Луну - Luna Blossom-2017…
Азиатская Луна
Парфюмерный рынок Азии всегда отличался своими особенностями. В наше время они модифицировались в пристрастие к упрощенным композициям - чем сложнее рецептура, тем менее популярнее аромат. Этому можно найти множество различный объяснений, но это тема отдельного разговора. Просто примем как факт: Азия любит попроще.
Luna Blossom Nina Ricci, 2017 год
Специально для азиатского рынка создаются вариации популярных парфюмов, что, с точки зрения маркетинга, совершенно правильно. Любопытно, но порой сделанное только для Азии перебирается и в Европу. Чего стоит история с одним из ароматов Miss Dior, аналогично облегченный под специфику рынка. Случайно аромат попал в Европу, поклонники попробовали и просто вынудили бренд сделать и для них нечто похожее.
Вернемся к Luna Blossom от Nina Ricci. Для Азии из него убрали… все гурманские нотки! Несомненно, это облегчит композицию, но и сделает ее совершенно другой. Ни к «съедобным» вкусностям первой Луны, ни к общим гурманским «намекам» Nina это аромат уже не будет иметь отношения. Что останется, кроме флакона и имени?
Плохо или хорошо
В мире парфюмерии нет ничего плохого! Это аксиома. Есть личное отношение к звучанию: это нравится, это нет, к этому равнодушен и т.д. Ничто не является плохим! Аналогична ситуация и с Luna Blossom Nina Ricci.
Во-первых, мы все пока знакомы с ним только «на бумаге», посмотрим, что будет в реальности. Во-вторых, и в главных, есть огромная масса людей, утверждающих, что первая Луна для них чрезмерна: слишком густо, слишком сладко, слишком «конфетно», но при этом находящих в аромате что-то притягательное. Возможно для них это будет прекрасный вариант.
Осталось понять к какому рынку (азиатскому или европейскому) относимся мы с вами, и подождать выхода новинки.
Характеристики
Группы: цветочные фруктовые
Нос: Fabrice Pellegrin
Состав пирамидки:
- верхние ноты: груша, бергамот;
- сердечные тона: пион, жасмин, магнолия;
- базовые нотки: белый кедр и мускус.
|
|
Сергей Полье, специально для
Агентства Красивых Новостей