|
[О. Кирба, 21.05.15, AKNews] Не подумайте, что в заголовке говорится о сОсках - нет, речь идет о соскАх! Начну-ка я, пожалуй, сразу злиться... Ни для кого не секрет, что на днях в Каннах состоялась вечеринка Calvin Klein, которую посетили множество именитых гостей, в том числе Наталья Водянова. Проблема в том, что если вы захотите узнать чему посвящалась вечеринка, какие последствия имела и при чем тут знаменитая Euphoria Calvin Klein, то сделать это будет не так и просто - лишь несколько изданий остановились на этом вопросе. Остальные же (и их 8 из 10!) вышли с заголовком: "Наталья Водянова показала соски!", хотя... но давайте обо всем по порядку! |
Немного праведного гнева
Под глупым "показала соски" вовсе не имелся в виду какой-нибудь казус, вроде слетавшего платья или порванной бретельки. Под "показала соски" имелось в виду красивое полупрозрачное платье через которое слегка и очень элегантно проглядывалась (скорее угадывалась) грудь модели. Такое впечатление, что в таблоиды набрали одних подростков переходного возраста, которые из всех деталей этого достаточно знакового события разглядели лишь соски! Или свою аудиторию эти издания считают настолько примитивной, что волшебное слово "соски" должно вызвать отвисшие челюсти, выпавшие языки и зомбированный марш миллионов по их сайтам.
А знаете ли вы, сосковеды, что Наталья Водянова мать четверых детей? Знаете, сколько у нее благотворительных проектов? Знаете ли, что именно она десять лет назад представляла первую классическую Euphoria Calvin Klein, и именно этому событию (в том числе) и была посвящена вечеринка? Знаете, что именно она, десятилетие спустя, станет представлять новый, "юбилейный" Euphoria Essence? Нет, вас интересуют только соски!
Наталья Водянова в рекламной кампании Euphoria Calvin Klein, 2005 год
Самое смешное, что объект массового изучения можно было разглядеть только с очень близкого расстояния. Получается, что армия препубертатных журналюх всю вечеринку только тем и занимались, что тыкали свои камеры в грудь модели? Больные люди! Я ликую, видя, что их ждало разочарование. Посмотрите сами, много "сосков" вы увидите на этих фото:
Кстати, я неожиданно вспомнила, что заказывали то мне обзор будущей новинки Euphoria Essence, а не истерику на "тему сисек". Просто достали эти... как бы их поприличней...
Вернемся к аромату
Ладно, вернусь к своим обязанностям. Euphoria Essence. Об аромате известно не очень много. Точная дата выхода пока не объявлялась, но это точно должно произойти в течении года, т.к. выход новинки приурочен к 10-летию первой Эйфории. Известно, что авторами стали парфюмеры Жан-Марк Шайан и Ив Кассар.
Известен и состав будущей новинки: в начальных нотах малина, ежевика и розовый перец; в сердце ландыш, орхидея и абсолю жасмина; базовое звучание формируют нотки кашемира, белого шоколада и пачули.
На мой взгляд новинка будет очень интересной и лично я уже сделала предзаказ. Судя по составу (да и по названию) аромат будет предназначен для прохладного времени года, поэтому ждем его ближе к осени. Если появятся дополнительные подробности - обязательно сообщу!
p.s. Ну вот, что и требовалось доказать: все вокруг просто помешаны на женском теле! Обратите внимание на заглавную иллюстрацию: дизайнерам дали задание быстренько сварганить "картинку"; вводные: Наталья Водянова и Эйфория. Нашли фото Натальи и прилепили к нему флакончик парфюма. Но! НО!!! Из миллиона фотографий модели выбрали... впрочем, вы сами все видите. Жениться вам надо, товарищ дизайнер ;-)
Оксана Кирба, специально для
Агентства Красивых Новостей