|
17.11.2013 Великобритания отбирает у Gucci логотип GG
| У многих именитых производителей существует несколько брендов. Это помогает разделить продукцию на типы: к примеру, отделить одежду от парфюмерии; может определять ценовые категории: одежда люкс, эконом и т.п. Каждому бренду соответствуют свои атрибуты, в частности логотип. Аналогичная ситуация была и у Gucci по всему миру, но недавно некое «Ведомство интеллектуальной собственности Великобритании» лишило известную марку права использовать лого с двойным перекрещенным G. |
Было заявлено, что по британским законам, если «знаки не используется в течение пяти лет после регистрации, то они могут быть отменены».
Как сообщает британский Vogue, Gucci пытались оправдаться, ссылаясь на декларирование продаж по всему миру, без разделения на отдельные страны, но «Ведомство» посчитало объяснения «слишком расплывчатыми», и теперь Гуччи не имеет право реализовывать некоторые товары с логотипом GG. Под запрет попали только определенные категории продукции (футболки, часы, косметика и т.д.), часть же товаров может по-прежнему иметь известный логотип.
Внимательнее следует быть всем, кто привык видеть знакомый значок на продукции Gucci – теперь его отсутствие не всегда означает подделку. Информации как будет выглядеть новый логотип и распространится ли этот запрет за территорию Соединенного Королевства в нашем распоряжении пока нет.
Агентство Красивых Новостей
При использовании материалов гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все экспертные оценки являются субъективными мнениями авторов. Все фото кликабельны.
Категория: События, видео, кампании и др. | Просмотров: 1245 |
|
|