логотип ваш-аромат.ру парфюмерия справочник одеколоны, духи, туалетные воды, парфюмированные воды, духи Чудный мир парфюмерии. Знай, прежде чем покупать
где купить духи новые и классические ароматы


Регистрация          Вход на сайт

 Каталог 

 Словарь 

 Новости 

  Тесты  

   FAQ   

  О нас  

Магазины

Подбор парфюмерии по нотам
Подбор ароматов по парфюмерам
Подбор ароматов по погоде: какой парфюм сегодня одеть
Подбор парфюмерии по семействам
Как выбрать свой аромат
Концентрации парфюмерии: вода? духи? одеколон? Как разобраться
Как отличить подделку парфюмерии


Открыть алфавитный указатель

Алфавитный указатель брендов:
A B C
D E F
G H I
J K L
M N P
R S T
V Y

Экономьте при покупках


Основное меню ?

Новые духи:

Новинка парфюмерии Giorgio Armani Acqua di Gio Profondo Eau de Parfum 2024 Giorgio Armani Acqua di Gio Profondo Eau de Parfum 2024
Новинка парфюмерии Carolina Herrera 212 VIP Black x MTV Carolina Herrera 212 VIP Black x MTV
Новинка парфюмерии Carolina Herrera 212 Men Heroes x MTV Carolina Herrera 212 Men Heroes x MTV
Новинка парфюмерии Carolina Herrera 212 Men x MTV Carolina Herrera 212 Men x MTV
Новинка парфюмерии Azzaro The Most Wanted Intense Azzaro The Most Wanted Intense
Новинка парфюмерии Victoria’s Secret Rose Lychee Victoria’s Secret Rose Lychee
Новинка парфюмерии Victoria’s Secret Sunset Gelato Victoria’s Secret Sunset Gelato
Новинка парфюмерии Prada Infusion de Gingembre Prada Infusion de Gingembre
Новинка парфюмерии Kenzo Nuage Cerisier Kenzo Nuage Cerisier
Новинка парфюмерии Kenzo Flower Ikebana Mimosa Kenzo Flower Ikebana Mimosa
Новинка парфюмерии John Varvatos XX Intense John Varvatos XX Intense
Новинка парфюмерии Guerlain Perle Imperiale Guerlain Perle Imperiale

Самые популярные ароматы

Rammstein Kokain
Lancome Idole
Givenchy L'Interdit 2018
Christian Dior Joy
Burberry Her
Chloe Nomade
Carolina Herrera Bad Boy
Chanel Chance Eau Tendre Eau de Parfum
Dolce and Gabbana The Only One
Dolce and Gabbana K by Dolce&Gabbana
Chanel Coco Mademoiselle Intense
Giorgio Armani My Way
Calvin Klein Women
Lacoste Pour Femme Intense
Kenzo Aqua pour Femme

аккаунт Ваш-Аромат.ру ВКонтакте аккаунт Ваш-Аромат.ру в Twitter аккаунт Ваш-Аромат.ру в Facebook аккаунт Ваш-Аромат.ру в Одноклассиниках

Telegram vash-aromat.ru Pinterest Youtube


Фото, видео и другие материалы получены из открытых источников. В случае претензий правообладатели могут сообщить о своих правах на e-mail: info@vash-aromat.ru и, после подтверждения, материал будет убран.

Некоторые рекламные материалы могут относиться к категории 18+




19.04.2017

Как определить возраст парфюмерии Guerlain по батч-коду

Guerlain батч-коды Почитателям винтажной парфюмерии часто интересно определить возраст своего любимца. Уже несколько лет знатоки научились расшифровывать батч-коды – специальные символы на флаконах и упаковках, установленные производителем. В этом материале мы решили собрать воедино всю имеющуюся информацию по кодам Guerlain, и показать, как именно определять год выпуска духов.



Содержание:

Общие данные

Прежде чем перейти непосредственно к определению возраста парфюмерии Guerlain, договоримся о некоторых условностях:

  • Вся представленная информация выяснялась частными лицами, за что им отдельное спасибо.
  • Мы собрали информацию из различных источников и соединили ее в одном материале, отсеяв заведомо фантастическую.
  • Производители официально не подтверждают верность данного метода, но и не опровергают его, предпочитая «сохранять интригу».
  • Из-за постепенных изменений в дизайне, маркировке и других параметрах, могут встречаться расхождения в один год.
  • Определяются сроки, начиная с 1977 года и старше. О более ранних ароматах информации нет.

Сам батч-код на продукции Guerlain расположен либо на дне флакона, либо в его нижней части на лицевой, тыльной или боковой стороне. Аналогичное расположение он имеет и на упаковке, но обязательно должен совпадать с изображенным на флаконе!

Батч-код может быть выполнен «литьем» - символы изготовлены вместе с флаконом, или нанесен печатью (как на стекле, так и на картоне упаковки). В редких случаях использовались наклейки (как правило прозрачные), прикрепленные промышленным способом. Под наклейками не должно присутствовать пузырей воздуха, кривых краев, замятостей и «шрамов». Их наличие, скорее всего, говорит о подделке.

1977 – 1980 годы

В этот период маркировка имела восьми и девятизначные коды. Непосредственно год обозначался латинской литерой:

Буква

Год

S

1977

V

1978

D

1979

M

1980

 

Также данный и следующий периоды ознаменованы известной черно-белой упаковкой «зигзаг», но иногда она встречается и выходящей за пределы 1977-1983 гг.

1981 – 1984 годы

В эти годы батч-код стал шестизначным. Так же присутствуют литеры, обозначающие год (всегда первый в коде символ):

Буква

Год

U

1981

Z

1982

J

1983

Y

1984

Однако в этот период появились и латинские буквы, сообщающие о месяце выпуска (всегда второй символ кода):

H

январь

E

февраль

B

март

X

апрель

T

май

K

июнь

L

июль

N

август

F

сентябрь

R

октябрь

A

ноябрь

C

декабрь

1985 – 1994 годы

В этот период маркировка месяцев полностью совпадает с 1981 – 1983 годами:

H

январь

E

февраль

B

март

X

апрель

T

май

K

июнь

L

июль

N

август

F

сентябрь

R

октябрь

A

ноябрь

C

декабрь

 

Отличается маркировка года, но сохраняются правила: год – первый символ, месяц – второй, а также шестизначность батч-кода:

Буква

Год

W

1985

P

1986

S

1987

V

1988

D

1989

M

1990

U

1991

Z

1992

J

1993

Y

1994

Как видите, произошел перехлест букв U, Z, J и Y– они обозначают 81, 82, 83 и 84, а также 91, 92, 93 и 94. Как разобраться? По другим признакам:

  • Начиная с 1990 года на упаковках появляется штрих-код. Соответственно его отсутствие означает, что парфюм выпущен до этого года.
  • С 1993 года начинают печатать значок Green Dot.
  • Напомним, что знаменитая черно-белая упаковка «Зигзаг» постепенно заменялась с 1983 года, и к первому спорному – 1991 году – практически полностью исчезла. Вот яркий пример, культовая Mitsouko (см. фото). Как видно упаковка старая, а код начинается на YK: перед нами июнь 1984 года:

Guerlain определяем возраст духов

Посмотрите еще два примера из рассматриваемых периодов, но уже не вызывающих сомнений. Перед вами WX – апрель 1985 года:

Guerlain определяем возраст духов

А также MF – сентябрь 1990 года:

Guerlain батч-коды

1995 – 2001 годы

В этот период изменяется количество символов в батч-кодах – они становятся пятизначными. При этом сохраняется обозначение месяцев:

H

январь

E

февраль

B

март

X

апрель

T

май

K

июнь

L

июль

N

август

F

сентябрь

R

октябрь

A

ноябрь

C

декабрь

Год выпуска обозначен латинскими буквами, которые повторяют символы предыдущих периодов, но, еще раз напомним, весь код имеет пятизначное написание:

Буква

Год

W

1995

P

1996

S

1997

V

1998

D

1999

M

2000

U

2001

В качестве примера, аромат с кодом VR – октябрь 1998 года:

Guerlain определяем возраст духов

2002 – 2007 годы

Обратите внимание, с этого периода изменения более существенны:

  • код теперь состоит из четырех символов;
  • год обозначается первой цифрой;
  • месяц обозначен второй буквой кода, но теперь это другие литеры.

Для месяцев выбрана первая половина английского алфавита, но с некоторыми уточнениями: пропущена буква «i». Вероятно, это связано с тем, что в заглавном написании – «I» - ее можно перепутать с единицей:

A

январь

B

февраль

C

март

D

апрель

E

май

F

июнь

G

июль

H

август

J

сентябрь

K

октябрь

L

ноябрь

M

декабрь

 

Написание месяца имеет принципиальное значение, т.к. отличает этот период от следующего.

Цифровое обозначение годов по последней цифре:

Буква

Год

2

2002

3

2003

4

2004

5

2005

6

2006

7

2007

 

На примере можно увидеть код, начинающийся с 2J – сентябрь 2002 года:

Guerlain батч-коды

Еще одним ориентиром является 2005 год – с этого времени каждая упаковка имеет длинный список ингредиентов, вызывающих аллергические реакции.

С 2008 года

С 2008 и до 2019 года вид батч-кодов не изменится – это четырехзначное обозначение с первой цифрой – годом, и следующей буквой, обозначающей месяц. Цифра так же представляет собой завершающий символ года:

Буква

Год

8

2008

9

2009

0

2010

1

2011

2

2012

3

2013

4

2014

5

2015

6

2016

7

2017

8

2018

9

2019

Чтобы отличать данные от предыдущего периода, для обозначения месяца используют вторую половину алфавита. Есть исключение и в этом случае – пропущена буква «О», скорее всего, из-за ее схожести с нулем:

N

январь

P

февраль

Q

март

R

апрель

S

май

T

июнь

U

июль

V

август

W

сентябрь

X

октябрь

Y

ноябрь

Z

декабрь

Напомним, что похожая кодификация принята сейчас и у Dior.

На примере можно увидеть код, начинающийся с 2U – июль 2012 года:

Guerlain определяем возраст духов

Надеемся, что смогли объяснить достаточно понятно. Некоторая информация повторена несколько раз, чтобы в она содержалась в описании каждого этапа. Мы рекомендуем начать процесс с подсчета символов в коде, затем вернуться в начало статьи и выбрать в содержании соответствующий пункт. Далее поиск будет сужен, и удастся без труда определить возраст вашего парфюма.

Если остались вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях, постараемся ответить




При использовании материалов гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Все экспертные оценки являются субъективными мнениями авторов. Все фото кликабельны.


Читайте также:
Категория: VA-материалы | Просмотров: 17592 |



Всего комментариев: 0
avatar

^Наверх

Интернет-справочник парфюмерии Ваш-Аромат.ру Некоммерческий проект. E-mail: info@vash-aromat.ru. Работаем с 2013. Ваш-аромат.рф, 2024.

Продолжая оставаться на данном сайте, вы даете разрешение на использование файлов cookie. Подробнее по ссылкам:

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение | Контактные данные

Ингредиенты парфюмерии

Феромоны

Как делают парфюмерию

Детские ароматы

Как наносить духи

Подбор по нотам

Подбор по парфюмерам

Подбор по погоде

Каталог

Словарь

О нас

Магазины

У нас всегда можно узнать о новинках парфюмерии, где купить женские духи и мужские духи, парфюмированная и туалетная вода, одеколоны, дезодоранты и много других представителей прекрасного Мира Парфюмерии. Яндекс.Метрика