|
[О. Кирба, Москва, 03.03.15] Дамы и господа! Перед вами две заслуженные пенсионерки и одна неопытная молодуха!.. О, сколько злобного шипения сейчас раздалось от поклонников девушек, указанных в заголовке. НО! Расслабьтесь злобные фанаты! Я говорю не о ваших любимых звездах - речь идет о сумках Chanel... |
Рекламная кампания, лицами которой стали Ванесса Паради, Кристен Стюарт и Элис Деллал, посвящается трем сумкам. Две из них появились давно и пользуются заслуженной популярностью, третья же совсем новая. "Три девушки, три сумки!" - именно так и озаглавил кампанию маэстро Карл Лагерфельд.
О, как это по Лагерфельдовски: придумать что-то новое, яркое, запоминающееся, но при этом не забыть и о классике, о чем-то неизменно популярном. Что и говорить, люблю этого фешн-аксакала.
Самой молодой в троице - Кристен Стюарт - досталась классическая модель 11.12. Элис Деллал позирует с хитовой сумкой Boy через плечо. Ванессе Паради досталась совершенно новая модель Girl.
Интересная закономерность: чем старше сумка, тем меньше она в размере, а чем больше размер сумки, тем меньше одежды на модели. Наверное, это совпадение ;-)
p.s. Кстати, именно Ванесса Паради была в 1991 году лицом знаменитого аромата Coco Chanel. Посмотрите, как она выглядела четверть века назад. По-моему тетка просто молодец и даже больше этого...
Оксана Кирба, специально для
Агентства Красивых Новостей