логотип ваш-аромат.ру парфюмерия справочник одеколоны, духи, туалетные воды, парфюмированные воды, духи Чудный мир парфюмерии. Знай, прежде чем покупать
где купить духи новые и классические ароматы


Регистрация          Вход на сайт

 Каталог 

 Словарь 

 Новости 

  Тесты  

   FAQ   

  О нас  

Магазины

Подбор парфюмерии по нотам
Подбор ароматов по парфюмерам
Подбор ароматов по погоде: какой парфюм сегодня одеть
Подбор парфюмерии по семействам
Как выбрать свой аромат
Концентрации парфюмерии: вода? духи? одеколон? Как разобраться
Как отличить подделку парфюмерии


Открыть алфавитный указатель

Алфавитный указатель брендов:
A B C
D E F
G H I
J K L
M N P
R S T
V Y

Экономьте при покупках


Основное меню ?

Новые духи:

Новинка парфюмерии Hugo Boss Boss Bottled Triumph Elixir Hugo Boss Boss Bottled Triumph Elixir
Новинка парфюмерии Carolina Herrera CH Birds of Paradise For Him Carolina Herrera CH Birds of Paradise For Him
Новинка парфюмерии Carolina Herrera CH Birds of Paradise For Her Carolina Herrera CH Birds of Paradise For Her
Новинка парфюмерии Carolina Herrera 212 VIP Rose Elixir Carolina Herrera 212 VIP Rose Elixir
Новинка парфюмерии Antonio Banderas The Icon Splendid Antonio Banderas The Icon Splendid
Новинка парфюмерии Annayake Mood For A Dream Woman Annayake Mood For A Dream Woman
Новинка парфюмерии Annayake Mood For A Dream Man Annayake Mood For A Dream Man
Новинка парфюмерии L'Artisan Parfumeur Il Etait Un Boi L'Artisan Parfumeur Il Etait Un Boi
Новинка парфюмерии Jean Paul Gaultier Scandal Pour Homme Absolu Jean Paul Gaultier Scandal Pour Homme Absolu
Новинка парфюмерии Jean Paul Gaultier Scandal Absolu Jean Paul Gaultier Scandal Absolu
Новинка парфюмерии Guerlain Vetiver Parfum Guerlain Vetiver Parfum
Новинка парфюмерии Guerlain L'Homme Idéal Parfum Guerlain L'Homme Idéal Parfum

Самые популярные ароматы

Rammstein Kokain
Lancome Idole
Givenchy L'Interdit 2018
Christian Dior Joy
Burberry Her
Chloe Nomade
Carolina Herrera Bad Boy
Chanel Chance Eau Tendre Eau de Parfum
Dolce and Gabbana The Only One
Dolce and Gabbana K by Dolce&Gabbana
Chanel Coco Mademoiselle Intense
Giorgio Armani My Way
Calvin Klein Women
Lacoste Pour Femme Intense
Kenzo Aqua pour Femme

аккаунт Ваш-Аромат.ру ВКонтакте аккаунт Ваш-Аромат.ру в Twitter аккаунт Ваш-Аромат.ру в Facebook аккаунт Ваш-Аромат.ру в Одноклассиниках

Telegram vash-aromat.ru Pinterest Youtube


Фото, видео и другие материалы получены из открытых источников. В случае претензий правообладатели могут сообщить о своих правах на e-mail: info@vash-aromat.ru и, после подтверждения, материал будет убран.

Некоторые рекламные материалы могут относиться к категории 18+


Главная » Краткий словарь моды и парфюма » Алфавитный указатель » Ё
Поиск по словарю:
Дополнить словарь

Ёдзи Ямамото (Yohji Yamamoto)

Фокус великого японца в том, что ни одну его вещь невозможно купить без того, чтобы всерьез не заболеть: это не одежда, это умный и изящный диктат над всем твоим существованием. Всерьез называя себя «портным, но никак не кутюрье», король асимметрии, приверженец черного цвета, и просто великий модельер Йоджи Ямамото, открыл вселенную имени себя, и закрывать ее никоим образом не собирается.


Йоджи Ямамото родился 3 октября 1943 года в Токио, в семье портнихи и солдата; отец умер на войне, когда Йоджи и двух лет не было, и с той поры его мать носила только черное. Траурное настроение, плотным облаком окутывающее Ямамото с ранних лет, очевидным образом повлияло на его творчество — до сих пор его коллекции наполовину черны, как ночь, а наполовину режут глаз ослепительно белым. Матери приходилось в одиночку растить ребенка и зарабатывать на жизнь. Для этого были необходимы мужество и твердость. Первые уроки портновского мастерства Йоджи тоже получил от мамы.

Витрина бренда:  



Окончив в 1969-м школу модных дел «Бунка Гакун», Йоджи открывает в 1972 году собственную торговую марку. В 1974 показывает свою коллекцию прет-а-порте на Токийском подиуме. А в 1981-м после первого дефиле в Париже модные и околомодные критики обзывают его «идиотом, ни черта не смыслящим в моде, который шьет вещи, вызывающие в памяти грибы ядерных взрывов и не имеющие ничего общего с модой для нормальных людей». Европа была готова встретить деконструкцию моды. Но не ждала ее из Японии.


Упрекать японца в «ядерных аллюзиях» проще простого — но ведь все мы родом из детства, и не наша вина, если оно не было легким. Тонкое восточное дело требует соответствующего отношения, и применять к одежде Ямамото европейские мерки было бы по меньшей мере неумно.


1982 Ямамото ждет первая награда — 26-th Fashion Editors Club Award (Токио) Уже к 1984-му критики оценили рваный крой, нарочитую лаконичность и полную изящества безразмерность коллекций Йоджи и воспели ему осанну, провозгласив «первым в мире философом моды».


Изделия Ямамото сочетают в себе изумительные качества: они выдержаны в едином стиле и в то же время очень индивидуальны. В традиционной японской культуре каждый человек носил платье, полагающееся ему по рангу. Сегодня индивидуальность — понятие более сложное: одежда должна гармонировать с личностью человека. И Йоджи Ямамото постоянно стремится к этому: «Люди на фотографиях в старых фотоальбомах одеты в реальность. Они не наряжаются в одежду, они живут в ней. Такую одежду я и хочу создавать. Если вы обитаете в холодной стране, то теплое пальто — это ваш друг, ваша семья. Люди носят мои вещи, как носили в те далекие времена, и я могу быть счастлив.


Раньше по лицу и по одежде сразу можно было сказать, кто этот человек. И разве не здорово, когда вы, видя пальто, которое валяется на полу или висит на стене, можете сказать: «Ага, вот это Джон, а это — Томми». Потому что одежда — это вы. В наше время существует много богатых людей, которые думают, что могут купить все. Для них сферой потребления является даже их собственная жизнь. Они не понимают сущности предметов — камней, деревьев, вещей… Они думают, что могут все получить за деньги. Это очень грустно. Именно поэтому я обращаюсь за вдохновением к старым временам, когда люди многого не могли себе позволить и жили в окружении очень простых вещей«. 1996 год — дизайнер проводит первый успешный эксперимент в области парфюмерии — духи Yohji.


В 2002 году всемирно известный японский дизайнер становится креативным директором нового отделения компании adidas — adidas Sport Style (ранее adidas Equipment).


Ямамото уже разработал для adidas новый дизайн кроссовок. «Я давно хотел поработать против уродливого технологического кроссовка, — говорит 59-летний Ямамото. — Молодежь всего мира носит эту обувь, и я не могу это игнорировать».


Стиль Ямамото был и остается уникальным, но это не помешало западной моде вдоволь поживиться его идеями. Новаторские идеи Йоджи Ямамото и его соотечественницы Рей Кавакубо вошли в историю моды как «бархатная революция»: они раньше бельгийцев применили принцип деконструктивизма в одежде, сделали модным черный цвет, свободный покрой, асимметрию, потертости, наружные швы. Сегодня Ямамото продолжает экспериментировать с силуэтами, пропорциями, формами, хотя со временем его коллекции стали «легче», веселее: у него появились костюмы по фигуре, цветовые акценты, но суть их остается неизменной. Не так давно дизайнер приготовил очередной сюрприз для своих поклонников, устроив незабываемое шоу в парижском районе Пигаль на сцене одного из самых скандальных кабаре «Мулен Руж». Подиум размещался на сцене и по своим размерам больше походил на теннисный корт. Однако модели выходили на сцену вовсе не для того, чтобы завоевать звание первой ракетки подиума.


В величественных кринолинах, каскадах кружев и облаках газа они «выплывали» на сцену и… устраивали «стриптиз». Перчатки и шляпы снимались, кринолины отвязывались, платья расстегивались и небрежно падали на пол, а на манекенщицах оставались строгие прямые юбки и асимметричные бюстье. Затем фокус повторялся в обратном порядке. На середину подиума выходила модель в нижнем белье и из карманов нижней юбки извлекала недостающие элементы одежды — все, вплоть до аксессуаров и свадебного букета. Если бы кто-то из начинающих дизайнеров позволил себе нечто подобное, это, скорее всего, расценили бы как дешевое трюкачество и дерзкую выходку. А в контексте Ямамото, тридцать лет работающего в модельном бизнесе, это рассматривается как тонкая ирония или зашифрованное послание: мишура отлетает, классика остается.


Вещи от Ямамото требуют некоего сосредоточения, душевного движения со стороны надевшего их человека — иначе они не «оживут» на нем. «Иногда мою одежду трудно носить из-за того, что она как будто немного недоделана. Чтобы завершить образ, человеку нужно проявить собственную фантазию. Это ко многому обязывает, но в то же время раскрепощает». Когда происходит слияние человека и вещи, то возникает ощущение, будто приобретаешь друга, который знает о тебе все.


За ним закрепилось общепринятое клише — минималист. А как еще назвать человека, который не обращает внимания на цвет, кроит по прямой, а вместо хитроумно обработанной горловины предпочитает просто прорезать отверстие? Однако сам Ямамото минималистом себя не считает: «Минимализм — это претенциозная мелочность. А мне нравится все искреннее, горячее, страстное — то, что идет из самой глубины души». Другое стойкое заблуждение, связанное с этим дизайнером, заключается в том, что он якобы старается создать в своей одежде японский колорит. Но Ямамото считает себя космополитом. «Я совершенно не ощущаю себя японцем. Мне наплевать на все эти различия между Азией и Европой, Востоком и Западом. Я принимаю привычки той страны, в которой живу, и меня удивляет, что другие вспоминают о моей национальности».


По своим вкусам и пристрастиям Йоджи, безусловно, европеец. Он обожает быструю езду на автомобиле и игру в бильярд, знает толк в хороших спиртных напитках и с удовольствием занимается спортом (черный пояс по карате). Он неплохо играет на бас-гитаре и губной гармошке. Его любимый певец Боб Дилан, любимые друзья — четвероногие питомцы (три собаки), которые живут в доме дизайнера. Йоджи признается, что очень ленив. Говорит, что если бы не увлекся модой, то стал бы просто бездельником или… гангстером. Когда модельный бизнес ему надоест, Ямамото собирается стать актером: «Роль третьего плана в боевике, на большее я не претендую».


Но пока лентяй Ямамото делает по нескольку коллекций в год. Он не выходит из своего ателье, внимательно следит за кройкой и пошивом каждой модели, входит в мельчайшие детали (говорят, что без его личного одобрения не делается ни один шов). Империя Ямамото стремительно растет, ее годовой оборот — 65 миллионов фунтов. Помимо женских коллекций он выпускает линию мужского прет-а-порте. На парфюмерном рынке огромным спросом пользуются ароматы от Ямамото. Во всех мировых столицах имеются его бутики. Когда два года назад Донна Кэран, вручая Ямамото знаменитую награду «Night of Stars», сказала: «Я — дизайнер, а он — художник», Ямамото ответил: «Это огромный комплимент, и все же я только дизайнер. Впрочем, разве художник и дизайнер — это не одно и то же, разве мода — не искусство?» Ямамото работает не ради славы, не ради денег. Он признается, что быть богатым скучно. Йоджи занимается модой ради самой моды и говорит, что это часть его души.



Источник: http://brandhistory.ru


Было интересно (чел): 2697

avatar

Всего комментариев: 0


^Наверх

Интернет-справочник парфюмерии Ваш-Аромат.ру Некоммерческий проект. E-mail: info@vash-aromat.ru. Работаем с 2013. Ваш-аромат.рф, 2024.

Продолжая оставаться на данном сайте, вы даете разрешение на использование файлов cookie. Подробнее по ссылкам:

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение | Контактные данные

Ингредиенты парфюмерии

Феромоны

Как делают парфюмерию

Детские ароматы

Как наносить духи

Подбор по нотам

Подбор по парфюмерам

Подбор по погоде

Каталог

Словарь

О нас

Магазины

У нас всегда можно узнать о новинках парфюмерии, где купить женские духи и мужские духи, парфюмированная и туалетная вода, одеколоны, дезодоранты и много других представителей прекрасного Мира Парфюмерии. Яндекс.Метрика