|
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря,
идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,
чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
В.А. Сухомлинский
Детский конструктор – самый оптимальный вариант игры, одновременно увлекательной и развивающей. Конструктор способствует мелкой моторике, формированию представлений о цвете, форме и величине, что, в свою очередь, является основой для правильной речи.
|
Полученные ребенком модели из конструктора всегда индивидуальны и креативны; его яркие элементы позволяют создавать красочные и привлекательные поделки вне зависимости от детских навыков. Результат получается всегда! А это основа для психологического состояния успеха. Ребенок действует с деталями конструктора, постоянно их сравнивает, примеряет, манипулирует, ошибается и исправляет ошибки и тем самым развивает мышление. Удовольствие, полученное от процесса взаимодействия с деталями и полученного результата – готовой модели – сродни удовольствию изобретателя, открывателя, исследователя, получившего новый продукт. Конструируйте с детьми, показывайте им путь гармоничного развития!
Выбирайте конструктор по возрасту ребенка. Совсем маленьким детям подойдет конструктор модельный, с небольшим количеством крупных деталей и полученной в результате конструирования простой композицией. После 5 лет дети справятся со сложными моделями, мелкими деталями и развернутыми сюжетными композициями. Старшие дети с удовольствием работают с техническим конструктором, соединяя детали специальными средствами.
Специально для ВА-Проектов консультацию провел специалист:
|
Мартьянова Галина Юрьевна
Кандидат психологических наук, доцент МГПУ, психолог-консультант
Центра дополнительного образования детей и взрослых "Моя Планета"
|
|
|
|