|
Пришло лето! Эту радостную весть принес не только календарь, сама природа улыбается нам, заглядывая в окна теплыми солнечными лучами. Даже в городах северной линии погода балует погожими деньками. Для нас с вами, дорогие любители качественной парфюмерии, начало лета это еще и обязанность посмотреть на итоги прошедшей весны – составить рейтинг лучшей парфюмерии сезона. Если вы впервые попали на страницы нашего рейтинга, то советуем ознакомиться с правилами его составления, чтобы лучше понимать, о чем идет речь.
Итак, весна. Время переходное от зимней стужи к летней жаре. По логике, аналогично должны изменяться и ваши, дорогие друзья, парфюмерные пристрастия: густые тяжелые ароматы отодвигаться подальше на туалетном столике, а легкие, свежие, наоборот, выставляться на первый план…
Говорят, что разумные люди учатся на протяжении всей жизни. Мы решили последовать этому совету и продолжить свое обучение. И учимся мы у вас, наши милые покупатели, и сегодня учимся… не применять логику, рассказывая о ваших пристрастиях! Несомненно, определенные позиции ТОПа лучшей парфюмерии вписываются в логические конструкции, но есть и такие, что… в прочем, об этом ниже. Приступим!
|
Лучшая женская парфюмерия весны 2015 года
Иногда складывается впечатление, что наши милые дамы только тем и заняты, что меняют свои парфюмерные пристрастия, перетряхивая наши рейтинги от сезона к сезону. Шутка, конечно. На самом деле, прекрасное стремление к новизне и экспериментам – это сама жизнь. И за это мы любим вас еще больше!
Конечно, женщины никогда не забывают о классике, и именитые, проверенные годами композиции стабильно располагаются в ТОП-20, но привычно не поднимаются до ТОП-10. Здесь царят любимчики посовременнее…
Сравнивая весенний рейтинг ароматов с зимним, вынуждены констатировать, что внезапно вспыхнувшая с новой силой любовь к Euphoria Calvin Klein поостыла – аромат вылетел из ТОПа, опустившись к нижним границам двадцатки. Что ж, это логично, уж простите нам это страшное слово. Euphoria – это уже настоящая классика, а если «старикам у нас всегда почет», то «молодым у нас везде дорога». Надо уступать место.
Не все в порядке и у некоторой «молодежи». Не удержалась в ТОПе любовная история от Хлое - Love Story Chloe покинул десятку, разместившись внизу двадцатки, среди именитых «бабулек».
Зато новинка этой весны, фланкер популярного Dolce edp от D&G (о нем ниже) – туалетная вода Dolce Floral Drops от D&G рванула со старта огромными темпами, и только окончание весны заставило ее временно притормозить в двух шагах от десятки. Аромат расположился на 12 месте. Это не удивительно, учитывая огромную популярность первого Dolce. Многие мечтали опробовать легкую весеннюю новинку. Сможет ли аромат закрепиться в ТОПе? Покажет время.
А вот, 11 место для ARPEGE от Lanvin – это падение относительно зимнего рейтинга (4 место). ARPEGE – это не просто старичок, это настоящий долгожитель, которому скоро исполнится 90 лет. Вопрос скорее в том, что за обострение обожания возникало зимой?.. Логика… но нет, к черту ее, к черту!
Среди останков растоптанной логики, среди руин разрушенных шаблонов, на десятую строку рейтинга поднимается аромат 2010 года – унисекс парфюмированная вода Mango Manga от Montale, которая до этого ни разу не попадала даже в ТОП-20. Спросите, почему? В принципе… а почему нет? Логи… нет-нет-нет, это слово под запретом!
Наши беспощадные дамы свергли с Олимпа еще одного «старичка»: с третьего места на девятое свалился парфюм 2004 года Stile Donna от Sergio Tacchini, несмотря на то, что аромат сконструирован очень по-весеннему…
Наступающее тепло столкнула с пьедестала и победителя 2014 года - JADORE от Christian Dior. Красавец присел на 8 строке – падение составило сразу 5 позиций!
Необъяснимые чудеса стабильности показывает Jeanne Couture от Lanvin – 7 строка ТОПа, при том, что зимой он был на 6 месте. Напомним, что в прошлом году (и по результатам всего года, и летом, и весной) он занимал лидирующие позиции.
Далее, снова новинка, тараном прошедшая по нашему рейтингу. Недавно появившийся Hugo Woman Eau De Parfum от Hugo Boss, с его насыщенной рекламной кампанией, интригующей концепцией «не то фланкер, не то переиздание классики» взобрался сразу на шестую строчку. Отменный результат!
Единым фронтом выступают весенне-летние новинки прошлого года: Dior Addict Eau de Toilette и Dolce от Dolce and Gabbana. Эти ароматы завоевали свою армию почитателей, и наступающее тепло предсказуемо подтолкнуло композиции вверх. Dior Addict EDT – с 8 зимнего места поднялся до 5 строки, Dolce – с 5-ой на 4-ую. Можно смело констатировать успех композиций.
Бронзовую медаль (3 место) в рейтинге лучшей женской парфюмерии весны получает золотой призер зимы-2015: густая, громкая и совсем не летняя композиция Shadow от Ajmal. Всему, как говорится, свое время…
Видимо, в мире все-таки существуют именно весенние композиции. К примеру, такие, что их легкость и не назойливость делает их адаптированными к наступающему теплу, а цветочно-фруктовая структура в состоянии «прикрыть» и возвращающиеся порой холода. Именно так можно описать то, что BRIGHT CRYSTAL от Versace постоянно возвращается на Олимп. Вроде бы уже опустился и того гляди вовсе вылетит из ТОПа, но приходит весна-2015, и BRIGHT CRYSTAL на втором месте!
Теперь о лидере… У кого-то еще остались не порванные шаблоны? Существует какая-то особая система объяснить все происходящее? Тогда расскажите нам, как (КАК?!!) на первом месте могла оказаться (совсем не летняя) новинка, вышедшая буквально пару-тройку месяцев назад? Нет, разумеется, La Nuit Tresor от Lancome относится к очень раскрученной серии ароматов, конечно, рекламная кампания была агрессивна и массирована, аромат, несомненно, ждали, но первое место? ПЕРВОЕ?!! Ну, вы, барышни, даете…
Итак, рейтинг лучшей женской парфюмерии весны 2015 года выглядит так (от низшего места к высшему):
Лучшая мужская парфюмерия весны 2015 года
Заговор старичья. Так можно озаглавить весенний мужской ТОП. Конечно, сказались и традиционность мужских взглядов, и сезонные колебания, но сильная половина человечества смогла поразить нас колеблющимися и, одновременно, стабильными взглядами. Как это может сочетаться? Честное слово, не знаем.
Сразу объявим победителя. На первом месте FAHRENHEIT от Christian Dior. Экая неожиданность… Экий сюрприз… Но.. ладно, любят мужики Фаренгейт и пусть любят!
Если с призером все вышло предсказуемо и без интриги, то все остальное в ТОПе перевернуто с ног на голову. Слово «логика» остается под запретом и в описании мужских пристрастий!
Прежде всего, на двенадцатую строчку рухнул любимец нескольких предыдущих рейтингов King of Seduction от Antonio Banderas. Очень интересный древесный фужер (чем не весна?) рухнул сразу на десять позиций – зимой этот легкий аромат для теплой погоды уверенно занимал второй место! Может, накупили столько, что до сих пор не использовали?.. Других объяснений у нас нет.
Опустили (в прямом смысле) мужчины и DIOR HOMME Cologne – этот, без преувеличения, хит, с 7 строки в зимнем ТОПе вылетел в самых низ двадцатки. Действительно, кому нужен весной одеколон, специально созданный для теплой погоды? То ли дело зимой, в мороз…
Любовь мужчин к Terre d'Hermes от Hermes, как ни странно, стабильна. Пусть композиция и опустилась на одну строку (с десятого на одиннадцатое место), вылетев из ТОП-10 мужской парфюмерии, но в целом прослеживается стабильный спрос на этот парфюм.
О приключениях старичка BALAFRE от Lancome можно писать книги. Наверное, только ленивый не хаял «новое видение» этого аромата от Lancome. Мол, и ингредиенты уже не те, и интенсивность другая, и флакон совсем иной, и вообще «раньше все было лучше». Ругают его мужики и ругают, поносят и поносят, матерят, практически, но… продолжают покупать! В результате, с 12-го места зимой, BALAFRE Lancome (1967 года, между прочим!) снова ворвался ТОП, разместившись на 10 строке.
На девятой строке еще один «сюрприз». Практически из небытия – с 30-40-ых позиций – неожиданно выплыл ONE SHOCK STREET EDITION от Calvin Klein. Это что еще за внезапная любовь к аромату 2012 года?!! Два года не могли распробовать, а на третий «раскусили»? Парфюм, кстати, совсем неплох, и очень даже интересен: ягоды с шоколадом в мужских ароматах редкость, но здесь они подобраны очень грамотно. Речь о другом, сколько же времени требуется нашим мужчинам, чтобы попробовать новый аромат? Но… лучше уж так, чем никак…
«Теорию тяжелого перехода» (ха-ха-ха!) подтверждают еще две позиции рейтинга. Это также прекрасные ароматы, но и они выпущены, мягко говоря, не вчера, и до этого момента в рейтинге присутствовали на «глубоких» местах. Речь идет о Baldessarini Ambre (8 строка) и Armani Eau De Nuit (5 позиция!). Если Армани выпустил свой Eau De Nuit в 2013 году, то Baldessarini Ambre в продаже с 2007 года. Тут правда, стоит уточнить, что Baldessarini всегда находился в «пределах видимости» - он стабильно присутствовал во второй десятке, а Armani Eau De Nuit появлялся на 9-ом месте в одном из прошлых рейтингов.
Седьмая позиция не может ни радовать – пусть Guerlain L'Homme Ideal новинка прошлого года, но все же новинка. Причем, интересно, что аромат успешно закрепился в ТОПе, а значит, речь идет далеко не только о желании попробовать новенькое, но и о положительном восприятии композиции.
Еще одного «старикашку» запинали. Золотой призер 2014 года - Egoiste Platinum от Chanel (1993 год, к сведению!) спихнули с 4-го места зимой на 6-строку весеннего ТОПа лучшей мужской парфюмерии. Думаем, ненадолго – это дедуля боец отменный, не раз уже выбивался в лидеры.
«Неужели распробовали?» - не то удивился, не то восхитился Сергей Полье, ознакомившись с результатами рейтинга. Действительно, новинка 2014 года L'Homme Sport от Yves Saint Laurent продемонстрировала настоящие чудеса роста: с третьего десятка сразу к подножию пьедестала. Молодец! И, главное, вполне заслужено.
Теперь о лидерах. Бронзовую медаль заработал Jaipur от Boucheron, поднявшийся с 6-ой позиции. Это старая любовь, предсказуемая, правда, в лидеры аромат давненько не выбивался.
С третьего зимнего на второе весеннее поднялся Acqua Di Gio от Giorgio Armani. Тот самый, первый, от 1996 года. Его наличие в весеннем рейтинге лучшей мужской парфюмерии 2015 года вполне объяснимо, вопрос скорее в том, что он делал в зимнем…
На первом месте, как мы уже говорили, FAHRENHEIT от Christian Dior.
Вроде бы и все, весь ТОП разобрали, но… все, да не все! А где же любимый многими XS от Paco Rabanne? Тот самый XS, что неизменно присутствовал во всех наших рейтингах с момента начала их публикаций? А нет его! Ушел, красавчик, из ТОПа, нырнул в глубины рейтинга. За что вдруг такая опала?...
В результате, ТОП-10 лучших мужских ароматов весны 2015 годы выглядит так (от низшего к высшему):
Вот так неординарно выстроились ваши весенние пристрастия, дорогие друзья. Работать с вами всегда интересно и уж что-что, а скучать не приходится никогда. Пробуйте новое! Любите классику! Будьте здоровы, и приятного вам аромата!
Отдел Экспертиз проекта "Ваш-Аромат.ру", специально для
Агентства Красивых Новостей