Рекламной кампанией аромата занимался известный фотограф Jean-Baptiste Mondino, а лицом стала прекрасная Кьяра Мастроянни - дочь Марчелло Мастроянни и Катрин Денев. По замыслу креативщиков, кампания должна подчеркнуть связь парфюма с Римом и особую специфику, свойственную итальянским женщинам.
Героиня аромата - самоуверенная, гордая и очень чувственная дама. Флакон - ярко-красного цвета с золотой инкрустацией - должен символизировать страсть, присущую обладательнице аромата.
Заявленная композиция включает следующую пирамиду: верхние нотки: сицилийский мандарин, калабрийский бергамот и чернослив. Сердечные тона: Золотисто-красные цветы лантаны, роза, флердорнж и магнолия. Базовые нотки: красный кедр, мускус и индонезийский пачули.
Экспертный совет проекта "Ваш-Аромат.ру", созванный специально для опробования новинки, предоставил нам отчет о проведенном тесте: "Тест проводился "слепым" методом, т.е. на момент проведения эксперты не знали названия тестируемого материала. Тем не менее, методом исключения, мы смогли сразу же откинуть несколько недавно тестируемых композиций, т.к. звучащая в самом начале роза натолкнула на мысль, что среди розовых новинок этого года данной марки не могло быть. В момент наиболее ярких дебатов о том, чем НЕ может являться данный аромат, эксперты получили строгое внушение от администрации проекта: нам было поставлено на вид, что задача Совета рассказать о своих впечатлениях об исследуемой | композиции, а не выстраивать логические цепочки, вычисляя возможное наименование. Эксперты, покраснев, продолжили тест...
Итак, роза. Откинув рвущееся с языка восклицание: "опять она?!", скажем, что в этом случае роза сыграла очень не тривиально. Во-первых, в этом звучании нет неприятного пластика (искусственности), свойственного некоторым розовым новинкам этого года. Во-вторых, это хорошая красная роза - ни белая, ни бутон, ни "что-то, типа, розы", а именно ярко-красный, сочный цветок, что добавляет звучанию страсти. В-третьих, большинство экспертов точно определили, что перед нами новинка, но вместе с тем, прекрасно ощущалась порода. Это, знаете, как впервые встретить на улице сына старого друга - и возраст, и лицо у человека совершенно другое, уникальное, но, вместе с тем, прекрасно понимаешь кто перед тобой. Более того, профессиональная часть экспертов, а так же двое из "любительского состава" (женщины) безошибочно определили, что тестируемый материал - это Fendi. Так что назвать тесть "слепым" с этого момента можно с определенной натяжкой.
| Когда нам были представлены заявленные производителем характеристики, удивление вызвало отсутствие розы в начальных нотах - по нашему мнению, роза звучит с первых же нот. Если в начале она сопровождается серьезным цитрусовым конвоем, то в сердце в эскорте происходит замена: на смену цитрусовым приходят цветы. Словно вы шли по аллее, засаженной мандариновыми деревьями, держа в руках розу, и вот, наконец, открылась калитка, и вы оказались в саду, где благоухает множество цветов.
Если без излишней лирики, то в сердце к розе активно подключается магнолия. Наличие других звуков выявлялось достаточно субъективно, а присутствие лантаны определили даже не все профессионалы - любительский состав при слове "лантана" и вовсе густо краснел, не понимая за что их обзывают непонятными словами...
База хорошая, в определенном смысле, классическая, древесная, по-восточному густая. В целом, не смотря на густоту базы, аромат достаточно неназойлив. Дамам с сухой кожей может вполне пригодится и в офисе, а вот обладательницам кожи жирной, следует присмотреться к реакции на аромат окружающих."
Поблагодарим экспертов за столь интересный отзыв, и укажем на страницы новинки:
Другие ароматы от Фенди всегда доступны на витрине бренда:
Агентство Красивых Новостей
|