|
[Сергей Полье, 27.06.16, Москва] Рад приветствовать всех почитателей парфюмерии! Сегодня у нас анонс - рассмотрим новинку будущей осени, мужскую туалетную воду Uomo Salvatore Ferragamo. Почему описывать аромат, который еще не вышел, поручено мне? По ряду причин. Во-первых, еще не поступив в массовую продажу, новый парфюм вызвал неоднозначную реакцию и даже скандалы - с этим надо разобраться. Во-вторых, почти все в составе этой композиции мне не нравится, а это, как минимум, интересно. В-третьих, я терпеть не могу делать анонсы без затеста. Это прекрасно знает Администрация нашего проекта, и именно поэтому выдала мне такое задание. Вы можете подумать, что наша Администрация очень вредная - и, в принципе, будете правы.
Но есть тут и еще один момент: все мы в нашем дружном коллективе равны, и чтобы всякие Полье особо не звездились, им приходится порой выполнять рутинную работу. Это правильно! А что же аромат? Странно, но при всей моей предубежденности к нему, жду его с огромным нетерпением! Почему? Читай дальше и узнаете!
|
Некоторые коллеги из других проектов хвалятся, что уже получили пробники от производителя и описывают "целостность и грамотность композиции". Слишком штамповано звучит. Слишком обычно. Слишком... заинтересовано. А аромат заявлен совсем необычным! Сама структура - гурманско-древесная - выделяется своей оригинальностью. При этом обещается свежесть. Кстати, за гурманскую составляющую отвечает тирамису. Если, вдруг, кто-то не знает - это такой итальянский десерт, состоящий, кроме прочего, из сыра, кофе, какао, алкоголя (не всегда) и печенья.
Это, пожалуй, мой первый "пунктик" в Uomo Salvatore Ferragamo. Я, мягко выражаясь, не являюсь поклонником этого кушанья. Поэтому, мое мнение не только субъективно (как и всегда), но и весьма предвзято. Далее, свежесть. Сладкие гурманские ноты и свежесть - в моей голове не совсем укладывается такое сочетание. Это интересно - как именно акценты будут переходить из одного в другое. К тому же, выход назначен на осень, и перед зимним сезоном излишняя свежесть странна даже с точки зрения маркетинга. Но! Итальянская осень и российская не одно и тоже. Представьте себе не хлябь и холод предзимнего периода, а золотой сезон начала осень, когда днем тепло, а вечер одевается в прохладу. Именно в такое время и хочется чего-то свежего днем, и более "густого" вечером. Вдруг, это именно оно?
Выходит, что премьера аромата просто поздновато назначена для России. Пока поступит, в некоторых наших регионах придет время уже чего-то по-настоящему зимнего. Только курорты и смогут опробовать новинку в этом году. Но это же не последняя осень! До следующей вы как раз успеете протестировать аромат и будете уверены подходит он вам или нет! Так что, и это к лучшему.
Заглянем в официальный пресс-релиз. Он обещает нам "новую композицию для мужчин, призванную передать итальянский стиль жизни, традиции и новаторство". Бла-бла-бла... традиции и новаторство. Где-то это уже было. Причем раз миллион... Далее оригинальнее:
“Это чувство настоящей элегантности и красоты. Радость и оптимизм искренней улыбки. Возможность предстать современным, но при этом и вне времени; жить одним днем. Все это и есть часть истории Uomo Salvatore Ferragamo, нового аромата для мужчин. Композиция, вобравшая в себя чистый итальянский стиль.”
Следующим несомненным плюсом является дуэт парфюмеров, создавших Uomo Salvatore Ferragamo. Это известный Aurelien Guichard, автор огромного числа хитов для ведущих мировых брендов и еще более прославленный маэстро, одно из самых громких имен современной парфюмерии - Alberto Morillas. Эти ребята просто не могли создать что-то банальное. Поэтому, лично я жду новинку с огромным нетерпением.
Флакон новинки так же вызвал жаркие споры. Прежде всего, это массивный инкрустированный по бокам и очень современный "бутыль". Но многие пользователи усмотрели в нем сходство с внешним видом другого парфюма, другой марки. Я в этом споре не участвую. Если у авторов нет друг к другу претензий, почему они должны быть у нас? Меня гораздо больше волнует содержимое!
Осталось рассказать об официальных характеристиках. Концентрация: Eau de Toilette. Объемы: 30, 50 и 100 мл. Лицо аромата - молодой актер из Великобритании Ben Barnes. Ориентировочная цена (при текущих курсах): от 4000 до 6500 руб.
Группы: древесные восточные гурманские
Носы: Aurelien Guichard, Alberto Morillas
Состав пирамидки:
Начальные ноты: черный перец, кардамон и бергамот
Сердечные тона: тирамису, цветок апельсина и амброксан
Базовые ноты: кашемировое дерево, сандал и бобы тонка
|
|
Приятного вам аромата!
Сергей Полье, специально для
Агентства Красивых Новостей
Обратите внимание: в качестве заглавной иллюстрации использован коллаж, созданный из фото, находящихся в свободном доступе в сети Интернет. Коллаж не является частью официальной рекламной кампании.