логотип ваш-аромат.ру парфюмерия справочник одеколоны, духи, туалетные воды, парфюмированные воды, духи Чудный мир парфюмерии. Знай, прежде чем покупать
где купить духи новые и классические ароматы


Регистрация          Вход на сайт

 Каталог 

 Словарь 

 Новости 

  Тесты  

   FAQ   

  О нас  

Магазины

Подбор парфюмерии по нотам
Подбор ароматов по парфюмерам
Подбор ароматов по погоде: какой парфюм сегодня одеть
Подбор парфюмерии по семействам
Как выбрать свой аромат
Концентрации парфюмерии: вода? духи? одеколон? Как разобраться
Как отличить подделку парфюмерии

Открыть алфавитный указатель

Алфавитный указатель брендов:
A B C
D E F
G H I
J K L
M N P
R S T
V Y

Экономьте при покупках


Основное меню ?

Новые духи:

Новинка парфюмерии Shakira S Sugar Shakira S Sugar
Новинка парфюмерии Thierry Mugler Angel Nova Thierry Mugler Angel Nova
Новинка парфюмерии Jil Sander Sun Men Eau de Parfum Jil Sander Sun Men Eau de Parfum
Новинка парфюмерии Jil Sander Sun Eau de Parfum Jil Sander Sun Eau de Parfum
Новинка парфюмерии Karl Lagerfeld Karl Paris 21 Rue Saint-Guillaume Karl Lagerfeld Karl Paris 21 Rue Saint-Guillaume
Новинка парфюмерии Karl Lagerfeld Karl New York Mercer Street Karl Lagerfeld Karl New York Mercer Street
Новинка парфюмерии Viktor & Rolf Bonbon Edition Limitee Coeur Couture Eau de Parfum Viktor & Rolf Bonbon Edition Limitee Coeur Couture Eau de Parfum
Новинка парфюмерии Mancera Vetiver Sensuel Mancera Vetiver Sensuel
Новинка парфюмерии Mancera Saharian Wind Mancera Saharian Wind
Новинка парфюмерии Issey Miyake Nuit d'Issey Polaris Issey Miyake Nuit d'Issey Polaris
Новинка парфюмерии Chanel Le Lion de Chanel Chanel Le Lion de Chanel
Новинка парфюмерии Nina Ricci Les Belles de Nina - Nina Rose Nina Ricci Les Belles de Nina - Nina Rose

Самые комментируемые ароматы

Chanel Gabrielle
Christian Dior Fahrenheit
Dolce and Gabbana Light Blue
Christian Dior Joy
Givenchy L'Interdit 2018
Guerlain Mon Guerlain
Chanel Chance Eau de Toilette
Azzaro Mademoiselle
Lancome Idole
Chanel Coco Mademoiselle Intense
Chloe Nomade
Rammstein Kokain
Chanel Chanel No 5 Eau de Toilette
Christian Dior Addict Eau de Toilette
Chanel Antaeus

аккаунт Ваш-Аромат.ру ВКонтакте аккаунт Ваш-Аромат.ру в Twitter аккаунт Ваш-Аромат.ру в Facebook аккаунт Ваш-Аромат.ру в Одноклассиниках

Pinterest Youtube


Фото, видео и другие материалы получены из открытых источников. В случае претензий правообладатели могут сообщить о своих правах на e-mail: info@vash-aromat.ru и, после подтверждения, материал будет убран.

Некоторые рекламные материалы могут относиться к категории 18+




14.05.2020

Почувствуйте себя ограбленными, или Сколько на самом деле стоит парфюмерия?

сколько стоят духи [С. Полье, Москва] Это «новость», мягко говоря, давно уже не новость. Информации несколько лет, но я все же решил поделиться ей, т.к., во-первых, в рамках нашего проекта ее еще не было, а, во-вторых, нет никаких оснований предполагать, что с тех пор что-то изменилось. Речь об интереснейшем исследовании Daily Finance – финансово ориентированном подразделении американского медиа-холдинга AOL. Со ссылкой на свои источники, журналисты определили, что стоимость содержимого флакона с духами едва ли превышает 2% от той суммы, что нам приходится за них отдавать. Заинтригованы? Тогда давайте посмотрим, сколько же на самом деле стоят духи.


Неназванные источники

По сообщению журналистов, этими данными на условиях анонимности с ними поделился бывший генеральный директор одного из универмагов. По словам собеседника, продажи парфюмерии в крупных магазинах в год колеблются где-то около цифры в 1,5 миллиарда долларов.

Этот источник и предложил интересный взгляд на состав цены любого аромата, взяв для примера флакон в 100 миллилитров стоимостью 100 долларов. Далее он наглядно разложил сколько долларов что стоит.

Источник заметил, что предоставленная им информация является строго охраняемой коммерческой тайной, собственно, поэтому он и согласился предоставить сведения только без разглашения его имени.

Состав цены парфюма

Стоимость в сотню долларов выбрана неслучайно. Во-первых, в этой ценовой нише действительно много духов, во-вторых, при такой цене $100 = 100% или $1 = 1%, что удобно для аналитики и наглядно. Итак, приступим.

6 долларов: флакон

Ну, это реальная покупка. В конце концов флакон-то мы точно покупаем. Не секрет и то, что бутылочки порой бывают весьма эксклюзивные, красивые, созданные специально привлеченными дизайнерами. В общем, тут есть за что заплатить, и, согласитесь 6% - небольшая цена в общей стоимости.

4 доллара: упаковка

Здесь, по словам журналистов, речь и о коробочке, и об оберточном материале, и о затратах на оформление, групповую упаковку и т.д. В общем, так же привычная всем необходимость. Наверное, можно обойтись и без нее. Неслучайно многие предпочитают тестеры.

8 долларов: маркетинг

Куда без него в наше время. Это и затраты на прямую рекламу, на видео, постеры, пробники в журналах, статьи в СМИ, баннере в интернете, различные опросы, фокус-группы, специальное размещение товара на полках и прочее, и прочее. В статье пытаются разделить стоимость на затраты производителя и продавца, но нам это не важно – в сумме это 8% от всей стоимости парфюма.

6 долларов: комиссионные продавца

Здесь речь о прибыли, скажем так, конечного продавца. Того, кто будет прыгать-бегать вокруг вас, расхваливая товар, чтобы вы его приобрели. Он то и получит свои 6% от общей стоимости. Если бы это было все, что берут продавцы, не стоило бы и разговор заводить. Но у распространителей много разных ступеней, расходов, желаний. Да и самих их немало.

4 доллара: за использование имени

В основном речь тут идет о т.н. «именных» брендах, таких как, например, Britney Spears, Christina Aguilera, Lady Gaga и другие. Но сюда же относятся и «отстежки» за использование культового бренда, затраты на продвижение продукта со стороны этих звезд / брендов.

15 долларов: корпоративные расходы производителя

Американцы называют это Overhead-расходы, подразумевая затраты на зарплату персоналу, включая директорат, разработку концепций, разработку духов (парфюмерам, химикам) и прочее. 15% - неплохая величина.

15 долларов: прибыль производителя

Тут особо нечего пояснять – прибыль она и есть прибыль. То, что положит в карман производитель. Пожалуй, стоит только пояснить, что производитель в данном случае – это не всегда какая-то фабрика. Нередко это маленький офис с несколькими сотрудниками, которые все это затеяли, заказали концепцию, дали задание парфюмерам, инициировали выпуск товара и т.д.

25 долларов: корпоративные расходы ретейлера

В принципе, аналогично таким же затратам производителя, только без расходов на парфюмеров и химиков. Обратите внимания, что overhead продавца значительно выше, чем у производителя. Тут надстройка различных «специалистов» больше.

15 долларов: прибыль ретейлера

Скромненько так, 15%, как и у производителя. В сумме так уже под 30 долларов, ну да ладно, пусть люди заработают… за наш с вами счет ;)

Стоимость самих духов

И теперь внимание, барабанная дробь, так необходимый нам жидкий продукт из спирта, воды, ароматизаторов и прочего обходится в целых 2 доллара! Понимаете, самое дешевое в духах это… духи!

Кстати, некоторые источники, перепечатывая это исследование, объединяют корпоративные расходы ретейлеров с их же прибылью, смело представляя величину в 40%, как «маржу ретейлера»:

Заключение

С одной стороны, несколько обидно, когда на нас зарабатывают нам же в ущерб. Только представьте, сколько бы хорошего парфюма мы могли бы купить еще, насколько увеличить наши коллекции, если бы кое-кто был поскромнее.

Но с другой стороны, без рекламы не продашь, без производителя не создашь, без парфюмера не придумаешь, без условного генерального директора все это не проконтролируешь. Да и магазину с производителем без прибыли нет смысла существовать. Возможно, не так и верно все это исключать из цены духов. Что тогда остается в этих 2%? Стоимость ингредиентов?

В общем, я информацией поделился, а анализировать ее вы можете и сами. Будьте здоровы, обязательно будьте здоровы, и

Приятного вам аромата!

Сергей Полье,

Специально для Ваш-Аромат.ру

В качестве иллюстрации использован коллаж из материалов, найденный в свободном доступе в сети Интернет




При использовании материалов гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Все экспертные оценки являются субъективными мнениями авторов. Все фото кликабельны.


Читайте также:
Категория: VA-материалы | Просмотров: 105 |



Всего комментариев: 1
avatar

avatar    Вероника
Манипулятивная статья. Ну и что-то сами ингредиенты стоят мало? Хотя, если честно, не слишком в правильность этих цифр. Самый простой аргумент – сделайте духи сами. И тогда вы узнаете, во сколько на самом деле вам обойдутся эти ингредиенты.

^Наверх

Интернет-справочник парфюмерии Ваш-Аромат.ру Некоммерческий проект. E-mail: info@vash-aromat.ru. Работаем с 2013. Ваш-аромат.рф, 2020.

Продолжая оставаться на данном сайте, вы даете разрешение на использование файлов cookie. Подробнее по ссылкам:

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение | Контактные данные

Ингредиенты парфюмерии

Феромоны

Как делают парфюмерию

Детские ароматы

Как наносить духи

Подбор по нотам

Подбор по парфюмерам

Подбор по погоде

Каталог

Словарь

О нас

Магазины

У нас всегда можно узнать о новинках парфюмерии, где купить женские духи и мужские духи, парфюмированная и туалетная вода, одеколоны, дезодоранты и много других представителей прекрасного Мира Парфюмерии. Яндекс.Метрика