логотип ваш-аромат.ру парфюмерия справочник одеколоны, духи, туалетные воды, парфюмированные воды, духи Чудный мир парфюмерии. Знай, прежде чем покупать
где купить духи новые и классические ароматы


Регистрация          Вход на сайт

 Каталог 

 Словарь 

 Новости 

  Тесты  

   FAQ   

  О нас  

Магазины

Подбор парфюмерии по нотам
Подбор ароматов по парфюмерам
Подбор ароматов по погоде: какой парфюм сегодня одеть
Подбор парфюмерии по семействам
Как выбрать свой аромат
Концентрации парфюмерии: вода? духи? одеколон? Как разобраться
Как отличить подделку парфюмерии


Открыть алфавитный указатель

Алфавитный указатель брендов:
A B C
D E F
G H I
J K L
M N P
R S T
V Y

Экономьте при покупках


Основное меню ?

Новые духи:

Новинка парфюмерии Trussardi Sea Daffodil Edizione Millesimata Trussardi Sea Daffodil Edizione Millesimata
Новинка парфюмерии Trussardi Clary Sage Edizione Millesimata Trussardi Clary Sage Edizione Millesimata
Новинка парфюмерии Trussardi Champaca Edizione Millesimata Trussardi Champaca Edizione Millesimata
Новинка парфюмерии Rammstein Nitroglyzerin Rammstein Nitroglyzerin
Новинка парфюмерии Prada Luna Rossa Ocean Le Parfum Prada Luna Rossa Ocean Le Parfum
Новинка парфюмерии Montale Oud Fool Roses Montale Oud Fool Roses
Новинка парфюмерии Montale Bubble Forever Montale Bubble Forever
Новинка парфюмерии Montale Beast Love Montale Beast Love
Новинка парфюмерии Mancera Eternal Wood Mancera Eternal Wood
Новинка парфюмерии Mancera Amberful Mancera Amberful
Новинка парфюмерии Lolita Lempicka Lolita Lempicka Edition Limitee Mon Printemps Lolita Lempicka Lolita Lempicka Edition Limitee Mon Printemps
Новинка парфюмерии Loewe Paula's Ibiza Cosmic Loewe Paula's Ibiza Cosmic

Самые популярные ароматы

Rammstein Kokain
Lancome Idole
Givenchy L'Interdit 2018
Christian Dior Joy
Burberry Her
Chloe Nomade
Carolina Herrera Bad Boy
Chanel Chance Eau Tendre Eau de Parfum
Dolce and Gabbana The Only One
Dolce and Gabbana K by Dolce&Gabbana
Chanel Coco Mademoiselle Intense
Giorgio Armani My Way
Calvin Klein Women
Lacoste Pour Femme Intense
Kenzo Aqua pour Femme

аккаунт Ваш-Аромат.ру ВКонтакте аккаунт Ваш-Аромат.ру в Twitter аккаунт Ваш-Аромат.ру в Facebook аккаунт Ваш-Аромат.ру в Одноклассиниках

Telegram vash-aromat.ru Pinterest Youtube


Фото, видео и другие материалы получены из открытых источников. В случае претензий правообладатели могут сообщить о своих правах на e-mail: info@vash-aromat.ru и, после подтверждения, материал будет убран.

Некоторые рекламные материалы могут относиться к категории 18+




07.01.2023

Почувствуйте себя ограбленными, или Сколько на самом деле стоит парфюмерия?

сколько стоят духи [С. Полье, Москва] Это «новость», мягко говоря, давно уже не новость. Информации несколько лет, но я все же решил поделиться ей, т.к., во-первых, в рамках нашего проекта ее еще не было, а, во-вторых, нет никаких оснований предполагать, что с тех пор что-то изменилось. Речь об интереснейшем исследовании Daily Finance – финансово ориентированном подразделении американского медиа-холдинга AOL. Со ссылкой на свои источники, журналисты определили, что стоимость содержимого флакона с духами едва ли превышает 2% от той суммы, что нам приходится за них отдавать. Заинтригованы? Тогда давайте посмотрим, сколько же на самом деле стоят духи.

 
 

Неназванные источники

По сообщению журналистов, этими данными на условиях анонимности с ними поделился бывший генеральный директор одного из универмагов. По словам собеседника, продажи парфюмерии в крупных магазинах в год колеблются где-то около цифры в 1,5 миллиарда долларов.

Этот источник и предложил интересный взгляд на состав цены любого аромата, взяв для примера флакон в 100 миллилитров стоимостью 100 долларов. Далее он наглядно разложил сколько долларов что стоит.

Источник заметил, что предоставленная им информация является строго охраняемой коммерческой тайной, собственно, поэтому он и согласился предоставить сведения только без разглашения его имени.

Состав цены парфюма

Стоимость в сотню долларов выбрана неслучайно. Во-первых, в этой ценовой нише действительно много духов, во-вторых, при такой цене $100 = 100% или $1 = 1%, что удобно для аналитики и наглядно. Итак, приступим.

6 долларов: флакон

Ну, это реальная покупка. В конце концов флакон-то мы точно покупаем. Не секрет и то, что бутылочки порой бывают весьма эксклюзивные, красивые, созданные специально привлеченными дизайнерами. В общем, тут есть за что заплатить, и, согласитесь 6% - небольшая цена в общей стоимости.

4 доллара: упаковка

Здесь, по словам журналистов, речь и о коробочке, и об оберточном материале, и о затратах на оформление, групповую упаковку и т.д. В общем, так же привычная всем необходимость. Наверное, можно обойтись и без нее. Неслучайно многие предпочитают тестеры.

8 долларов: маркетинг

Куда без него в наше время. Это и затраты на прямую рекламу, на видео, постеры, пробники в журналах, статьи в СМИ, баннере в интернете, различные опросы, фокус-группы, специальное размещение товара на полках и прочее, и прочее. В статье пытаются разделить стоимость на затраты производителя и продавца, но нам это не важно – в сумме это 8% от всей стоимости парфюма.

6 долларов: комиссионные продавца

Здесь речь о прибыли, скажем так, конечного продавца. Того, кто будет прыгать-бегать вокруг вас, расхваливая товар, чтобы вы его приобрели. Он то и получит свои 6% от общей стоимости. Если бы это было все, что берут продавцы, не стоило бы и разговор заводить. Но у распространителей много разных ступеней, расходов, желаний. Да и самих их немало.

4 доллара: за использование имени

В основном речь тут идет о т.н. «именных» брендах, таких как, например, Britney Spears, Christina Aguilera, Lady Gaga и другие. Но сюда же относятся и «отстежки» за использование культового бренда, затраты на продвижение продукта со стороны этих звезд / брендов.

15 долларов: корпоративные расходы производителя

Американцы называют это Overhead-расходы, подразумевая затраты на зарплату персоналу, включая директорат, разработку концепций, разработку духов (парфюмерам, химикам) и прочее. 15% - неплохая величина.

15 долларов: прибыль производителя

Тут особо нечего пояснять – прибыль она и есть прибыль. То, что положит в карман производитель. Пожалуй, стоит только пояснить, что производитель в данном случае – это не всегда какая-то фабрика. Нередко это маленький офис с несколькими сотрудниками, которые все это затеяли, заказали концепцию, дали задание парфюмерам, инициировали выпуск товара и т.д.

25 долларов: корпоративные расходы ретейлера

В принципе, аналогично таким же затратам производителя, только без расходов на парфюмеров и химиков. Обратите внимания, что overhead продавца значительно выше, чем у производителя. Тут надстройка различных «специалистов» больше.

15 долларов: прибыль ретейлера

Скромненько так, 15%, как и у производителя. В сумме так уже под 30 долларов, ну да ладно, пусть люди заработают… за наш с вами счет ;)

Стоимость самих духов

И теперь внимание, барабанная дробь, так необходимый нам жидкий продукт из спирта, воды, ароматизаторов и прочего обходится в целых 2 доллара! Понимаете, самое дешевое в духах это… духи!

Кстати, некоторые источники, перепечатывая это исследование, объединяют корпоративные расходы ретейлеров с их же прибылью, смело представляя величину в 40%, как «маржу ретейлера»:

Заключение

С одной стороны, несколько обидно, когда на нас зарабатывают нам же в ущерб. Только представьте, сколько бы хорошего парфюма мы могли бы купить еще, насколько увеличить наши коллекции, если бы кое-кто был поскромнее.

Но с другой стороны, без рекламы не продашь, без производителя не создашь, без парфюмера не придумаешь, без условного генерального директора все это не проконтролируешь. Да и магазину с производителем без прибыли нет смысла существовать. Возможно, не так и верно все это исключать из цены духов. Что тогда остается в этих 2%? Стоимость ингредиентов?

В общем, я информацией поделился, а анализировать ее вы можете и сами. Будьте здоровы, обязательно будьте здоровы, и

Приятного вам аромата!

Сергей Полье,

Специально для Ваш-Аромат.ру

В качестве иллюстрации использован коллаж из материалов, найденный в свободном доступе в сети Интернет




При использовании материалов гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Все экспертные оценки являются субъективными мнениями авторов. Все фото кликабельны.


Читайте также:
Категория: VA-материалы | Просмотров: 4955 |



Всего комментариев: 4
avatar

avatar    Натали
Расходы на маркетинг всегда были высокими. Я бы добавила еще десятку долларов на прибыль, 15 долларов из 100 это слишком мало. По правилам, один проданный флакон равен две себестоимости материалов или больше.

avatar    Сергей Полье Автор сайта
Анжелика, справедливости ради, это не я сказал, а Daily Finance. Но почему бы и нет, если все, что Вы перечислили пересчитать на 1 флакон. Выпускают-то их тысячами и тысячами.

avatar    Анжелика
Думаю не все так, как вы сказали. Работа фабрики,производственные издержки, затраты на продукты, из которых изготовлены духи, неужели все это стоит 2 доллара?

avatar    Вероника
Манипулятивная статья. Ну и что-то сами ингредиенты стоят мало? Хотя, если честно, не слишком в правильность этих цифр. Самый простой аргумент – сделайте духи сами. И тогда вы узнаете, во сколько на самом деле вам обойдутся эти ингредиенты.

^Наверх

Интернет-справочник парфюмерии Ваш-Аромат.ру Некоммерческий проект. E-mail: info@vash-aromat.ru. Работаем с 2013. Ваш-аромат.рф, 2024.

Продолжая оставаться на данном сайте, вы даете разрешение на использование файлов cookie. Подробнее по ссылкам:

Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение | Контактные данные

Ингредиенты парфюмерии

Феромоны

Как делают парфюмерию

Детские ароматы

Как наносить духи

Подбор по нотам

Подбор по парфюмерам

Подбор по погоде

Каталог

Словарь

О нас

Магазины

У нас всегда можно узнать о новинках парфюмерии, где купить женские духи и мужские духи, парфюмированная и туалетная вода, одеколоны, дезодоранты и много других представителей прекрасного Мира Парфюмерии. Яндекс.Метрика